Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста помогите! 1.Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура. 2.Среда обитания,

5-9 класс

особенности строения и жизнедеятельность амебы обыкновенной.

Сладкая897 25 апр. 2015 г., 6:20:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ОляЛойко
25 апр. 2015 г., 6:53:38 (9 лет назад)

1Места обитания рыб-начиная от небольших ручьев и прудов до необъятных океанов. Реки,озера,и тд-водоемы,одним словом.
В целом, земноводных можно разделить на водные и наземные виды. Одни уходят далеко от водоёмов, возвращаясь к ним в период размножения. Другие всю жизнь проводят в воде. Некоторые амфибии ведут роющий образ жизни.Тропические виды, пережидая засуху, зарываются в почву                                                Амеба очень просто устроена. Одно из самых простейших живых существ. Не имеет скелета. Амеба обыкновенная обитает на дне различных водоемов, в иле. Есть одно но: в водоемах только пресных: пруд, канава и т.п. Если взглянуть на нее, то заметно, что этот серенький прозрачный комочек не имеет постоянной формы. Название этого существа переводится как «изменчивая». На теле клетки все время образуются ложноножки, из-за того, что цитоплазма перетекает туда и сюда. Размеры комочка могут быть, как минимум, 0,2 миллиметра и, как максимум, 0,7 миллиметров. Органоиды – ложноножки способствуют движению этого крошечного существа. Движение очень медленное, оно напоминает перетекание густой слизи. В процессе движения амеба наталкивается на разные одноклеточные организмы, такие как водоросли, бактерии. Она обтекает их и как бы всасывает собственной цитоплазмой, при этом образуется пищеварительная вакуоль.                  2   

Ответить

Читайте также

Пожалуйста , помогите!

Характеристика класса двустворчатые по плану:
1) место обитание
2) образ жизни
3) представители
4) строение
5) значение двустворчатых в природе и для человека.

Помогите, пожалуйста. Вопросы экзамена. Желательно кратко и самое основное. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.

Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?

Пожалуйсто помогите*З*. Буду очень благодарна и помогу взаимно) 1)В чём схожство животных?Объясните, почему оно возникло? Вот сами

животные:Акула, Выдра, Дельфин, Тюлень.

2)Укажите цифрами, какие организмы обитаю в этих средах.

Среды обетания: 1.Почвенная среда.

2.Водная среда.

3.Наземно-воздушная среда.

Организмы:Червь

Ласточка

Рыба

Крот

Заяц/Кролик

Водоросль.

3)Приведите примеры, доказывающие, что особенности строения тел животных связаны со средой обитания и образом жизни.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите! 1.Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура. 2.Среда обитания,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.