Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите дайте характеристику пауку крестовику голубю дождь червь тигр

5-9 класс

Monofisit 14 нояб. 2016 г., 21:48:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xakimova01
14 нояб. 2016 г., 22:45:13 (7 лет назад)

         Паук-крестовик 

Самка крупнее самца, 20–25 мм длиной, у нее крупное округлое брюшко.На передней части головогруди в два ряда располагаются восемь простых глазковНа головогруди шесть пар конечностей: хелицеры, педипальпы и четыре пары ходильных ногЗрение плохое, органы слуха развиты слабо, представлены слуховыми пузырьками. Хорошо развиты органы сейсмического чувства, равновесия (статоцисты) и осязания.
Дождевой червь (навозный, компостный, земляной) является одним из восьми родов семейства люмбрицид и относится к классу кольчатых малощетинковых червей.Обитает во всех видах почв, чаще всего в навозе, парниках, на свалках и т. д
Тигр, когда он голоден, готов сожрать чуть ли не все, что оказывается на его пути ну диких быков, домашних коров, буйволов, обезьян, кабанов, медведей, рысей, барсуков,волков, ящериц, змей, лягушек, крабов, рыбы, саранчи, термитов, падали, травы,дажена крокодилов, питонов, леопардов и на других тигров,Тигр ведет одиночный образ жизни,иногда самец охотится вместе с подругой но это временное явлениев дикой природы тигр живет не более двадцати лет.После обеда он приводит в порядок свой мех, тщательно вылизывая его языком.О тигре существует множество легенд

Ответить

Другие вопросы из категории

выбери черты,характерные для эволюционного процесса 1)постоянное усложнение организмов 2)снижение плодовитости организмов

3)создание новых пород животных

4)падение скорости роста

5)возникновение организмов,соответсвующих среде обитания

6)постоянное возникновение новых видов

7)уменьшение выживаемости организмов

8)изменение организмов по мере изменений условий среды существования

17. Растительноядные позвоночные животные в цепи пи¬тания играют роль

а) конечного звена цепи
б) разрушителей органических веществ
в) начального звена цепи
г) потребителей органических веществ

Читайте также

Рассмотрите внешнее строение паука-крестовика 3. Напишите,какие органы есть на голове паука. Есть ли у паука усики?

Сколько глаз у у паука?

4. Выясните,можно ли разгляждеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке? запишите ответ

5. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука-крестовика

1.Укажите характеристики, соответствующие каждому классу плоских червей (письменно). Классы типа Плоские черви: А – класс Ресничные черви Б – класс Сосальщ

ики В – класс Ленточные черви Характеристики: Обитают в основном свободно, но есть виды-паразиты. Ведут паразитический образ жизни. На головном конце есть присоски. На головном конце есть разные приспособления для прикрепления. Тело состоит из члеников. Тело не разделено на членики. Почти все виды имеют реснички на поверхности тела. Ресничек не имеют. Отдельные виды этого класса могут питаться водорослями, быть паразитами или вести хищный образ жизни. Развитие протекает со сменой хозяев. Развитие протекает с чередованием поколений.

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите дайте характеристику пауку крестовику голубю дождь червь тигр", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.