из перечисленных слов составте формулировку понятия антибиотик.
5-9 класс
|
рост,вещество,микроорганизмы,происхождения ,их,угнетать,убивать,биологического,способное,или.
Пенициллин в роде.
...................................
их вещество происхождения биологического или способное убивать микроорганизмы
Другие вопросы из категории
ребенку по окружающему миру 3 класс
Вакуоль
Ядро
Эндоплазматическая сеть
Рибосомы
Митохондрии
Аппарат Гольджи
Лизосомы
Клеточный центр
Ребята помогите даю 10 баллов !))))))
1.)почему желудок объемистый а тонкая кишка длинная и узкая?
2.) Какие приспособления тонкого кишечника замедляют продвижения пищевых масс по кишке?
гниения,почвенные,азотофиксирующие,клубеньковые,молочнокислые,болезнетворные
Читайте также
а-наличие рибосом
б-размножаются путём непрямого деления
в-отсутствуют мембранные органоиды
г-имеют одну кольцевую молекулу ДНК
д-есть клеточная мембрана
е-имеют несколько пар хромосом
2)Какие из перечисленных грибов являются паразитами человека
а-чага
б-сыроежка
в-головня
г-фитофтора
д-грибок кандида
е-пеницилл
ж-рыжик
з-асперилл
СРОЧНО !!!!!SOS!!!
ЗАДАНИЕ
базальт,песок,гранит,галька , гравий,кварцит,щебень,мел.глина.
вода, нефть, кварцит, глина, соль, уголь, сода
____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?
ниже понятий.
Корневой волосок : всасывание = образовательная ткань : ...
1)опора 2)проведение 3)деление 4)растяжение
А2. Чтыре понятия из пяти объединены общим признаком.Какое понятие не подходит?
1)корневой чехлик
2)корневой волосок
3)всасывающая зона
4)проводящая зона
5)зона роста
А4. Сосуды, проводящие воду и минеральные соли, проходят через:
1)кору корня
2)центральную часть корня
3)кору и центр. часть
4)между корой и центр. частью
А6. органические соединения образуются в хлоропластах листьев из:
1)воды и кислорода
2)воды и углекислого газа
3)хролофила
4)крахмалла
Заранее спасибо! Извиняюсь если тупые вопросы:D мозг уже из ушей вытекает..(знаю ужасно звучит)