Опишите фиалку
5-9 класс
|
1-строение цветка,
2-тип соцветия,
3-количество листьев на побеге,
4-окраска листьев,
5- длина междоузлий,
6-листовая мозайка
Заранее спасибо :-)
1) клетки
организма выполняют сходные функции 2) клетки организмов
отличаются друг от друга размерами 3) клетки разных
организмов сходны по своему строению 4) клетки одноклеточных
и многоклеточных организмов имеют разный состав химических элементов
2.
Наука, занимающаяся классификацией организмов на основе их родства, –
это
1) физиология 2) анатомия 3) систематика 4) зоология
3.
В естественно научном познании природы эксперимент в первую очередь
позволяет
1) проверить гипотезу 2) зафиксировать
факт 3) сформулировать
закон 4) описать явление
4.
Предположим, что у Вас в руках есть справочник по физиологии. Какую информацию
из нижеприведённой Вы сможете в нём найти?
1) в пасти у тигра есть мощные клыки, резцы и коренные
зубы 2) цветковых растений, известных на сегодня, около
250 тысяч видов 3) цвет оперения кур и яичной скорлупы
породы леггорнов чаще всего белый. 4) нормальная частота
пульса у человека – 60–80 ударов в минуту
Другие вопросы из категории
Читайте также
выполняемой фукцией на примере вены.
2)раскройте понятие автоматии сердца и опишите состояние в узлах во время сердечного цикла.
3)подставьте вместо точек необходимые термины :
а)наибольшая доля внутренней среды организма приходится на........
б)к гранулоцитам относятся .........и ...........
в)гуморальный иммунитет обеспечивают.......
г)к защитным белкам плазмы крови относятся........и.......
д)кроме белков необходимыми условиями свёртываемости являются......и.......
е)наименьшую скорость кровь имеет протекая по......
ж)наибольшее давление крови наблюдается в ......
з)жгут накладывается выше места порожения при ......кровотечении
и)
к)между левым предсердием и левым желудочком находится ......клапан
4)
а)кровь это ткань у которой на плазму приходится?
б)разрушение старых эритроцитов осуществляется в?
в)у взрослого человека полный оборот крови осуществляется за?сек
г)основоположник современной иммунологии?
д)фактор определяющий интенсивность кровотока в тканях и органах это прежде всего их потребность в ?
5)почему возникает недомогание как при пониженном тик и при повышенном артериальном давлении?как называются эти состояния и какие рекомендации вы можете дать по выходу из них?
40.Изучите таблицу Папоротниковидные.Жизненный цикл щитовника мужского.Опишите цикл развития папоротника.Стрелками покажите на схеме последовательность этапов развития.
2.Рассмотрите,опишите и зарисуйте внешний вид спороносящего папоротника.На рисунке подпишите основные части растения.
сделайте пожалуйста срочно:)
банки,сделайте в ней отверстие для черешка листа.3.Налейте в банку воды и вставьте черешок в отверстие крышки.4.Через2-3 недели(после появления корней) посадите молодое растение в горшочек с почвой.5.Регулярно поливайте растение.6.Кратко опишите свои действия и наблюдаемые изменения
P.S. Может уже кто-то делал.Напишите ответ.Напишите наблюдаемые изменения.Пожайлуста.Заранее спасибо.
Почему желудочный сок не повреждает стенки желудка?
3. Что происходит с пищей в двенадцатиперстной кишке?
4. Какова роль печени в организме человека?
5. Опишите функции желчи в пищеварении?
6. Какие процессы происходят в толстой кишке?
7. Запишите определения. Всасывание- это
Рисунок опишу.
Сверху солнышко.
По середине листочек, на него наведены синяя стрелка- вода, и красная - углекислый газ, а от листочка идет вниз красная стрелка органические вещества и зеленая кислород.
спасибо!