Длина пищевого канала?
5-9 класс
|
Желчь, вырабатыевымая печенью?
Компонент слюны расщипляющий углеводы?
Соляную кислоту вырабатывает ...?
Бактерии симбионты находятся в ....?
1.около 7 м
4.желудок
5. пищ.тракте
1.Длина пищегого канала 8-10 м
2.Желчь,вырабатываемая печенью:тонкий кишечник
Компонент слюны расщипляющий углеводы:он подчеркивает особую вредность таких сочетаний. Беспорядочное потребление во время еды, непосредственно перед ней и после нее лимонного, грейпфрутового, апельсинового или томатного соков, а также уксуса, кислых приправ и т. л. он считает причиной многих желудочно-кишечных заболеваний: пепсин разрушается полностью, действие амилазы слюны прекращается.
3.Соляную кислоту вырабатывает:соляная кислота помогает расщеплять большие белковые молекулы. Если ее концентрация низкая, то не полностью расщепленные фрагменты белка всасываются в кровь и вызывают аллергии и иммунологические расстройства.
4.Бактерии симбионты находятся в кишечнике ,на коже,на слизистых, обеспечивая либо защиту (конкурентным способом не давая другим, зловредным, бактериям заселить эти участки), либо участвуя в переваривании пищи и синтезировании некоторых, необходимых человеку витаминов.
Другие вопросы из категории
растения.
2.в зиготе заключены наследственные свойства обоих растительных организмов.
3. процесс бесполого размножения сложнее полового.
4. организмы,возникшие половым путем,обладают новыми,отличными от родительских, наследственными свойствами.
трилионов клеток.
Откуда появляется такое множество клеток
Читайте также
цепей. Сделайте вывод о числе звеньев в большинстве пищевых цепей рассмотренной экосистемы и о причинах, ограничивающих длину пищевых цепей.
правильных суждений.
1. Свет под пологом верхнего лесного яруса от света на открытой местности отличается
тем, что отношение красного света к зеленому выше.
2. На семенной чешуе женской шишки сосны находятся 4 семязачатка.
3. Функции газообмена у листа осуществляется через устьица.
4. Отделом желудка жвачных, соответствующим однокамерному желудку млекопитающих,
является рубец.
5. Бивни слона – это видоизмененные клыки.
6. Первопричиной затруднения роста растений на почвах с высокой концентрацией солей
является то, что водный потенциал почвы слишком низкий.
7. Зона коры больших полушарий мозга, ответственная за кожно-мышечную
чувствительность, расположена в затылочной части мозга.
8. Количество принесенного гемоглобином кислорода в ткани зависит от интенсивности
протекающих в них процессов катаболизма.
9. В пищевых цепях обычно имеется по меньшей мере 7 уровней.
10. Длину пищевых цепей ограничивает потеря энергии.
11.Большую часть наземной продукции потребляют детритофаги.
12. Коралловые рифы очень продуктивные экосистемы, но на них приходится лишь
небольшая часть ассимилированного в мире углерода.
13. Сукцессия после вырубки леса является примером вторичной сукцессии.
14. Пожар является важным экологическим фактором, от которого зависит возобновление
многих экосистем.
15. Основное место синтеза гормона цитокинина у вегетирующих растений –вершушечная
меристема.
1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений
2. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне
3. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических
4. Растительноядные животные являются консументами 2-го порядка
5. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными
II. Выберете правильный ответ
При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более
А. 1% энергии
Б. 10%
В. 90%
Г. 100%
2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:
А. литосфера
Б. гидросфера
В. Биогеоценоз
Г. ноосфера
3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:
А. заказник
Б. заповедник
В. национальный парк
Г. памятник природы
4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:
А. животные
Б. бактерии
В. растения
Г. планктон
5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:
А. хищники
Б. бактерии и грибы
В. растения
Г. растительноядные животные
III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.
IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.