Заполните таблицы:
5-9 класс
|
1)Семейство Розоцветные.
Названия растения_______Строение цветка______Тип плода_____
2)Смейство Мотыльковые(Бобовые)
Названия растения_______Строение цветка______Тип плода_____
3)Семейство Крестоцветные(Капустовые)
Названия растения_______Строение цветка______Тип плода_____
4)Семейство Пасленовые
Названия растения_______Строение цветка______Тип плода_____
5)Семейство Сложноцветные(Астровые)
Названия растения_______Строение цветка______Тип плода_____
1. Вишня, Яблоня, Груша, Слива, Земляника.
Цветок правильный, Плод яблоко, костянка, многокостянка.
2. Горох, Бобы, акация, Цветок неправильный. Плод боб.
3. Цветок неправильный, Плод - стручок или стручечек, капуста, редис, хрен
4. двудольн.растения, плод ягода или коробочка.
5. астровые : соцветие корзинка. плод - семянка
Другие вопросы из категории
а)Бактерии-двухъядерные организмы.
б)Молодые листья папоротника свернуты улиткообразно.
в)Мхи,папоротники,хвощи и плауны-споровые растения.
г)Все растущие в воде растения-водоросли.
д)Хлорелла не имеет жгутиков.
Читайте также
Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-
амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.
Заполните таблицу "Строение и функции отделов головного мозга позвоночных животных".
∨∨∨∨∨∨∨
Отделы головного мозга Функции
И еще несколько строчек вниз:(
пункты: Покровы тела, Полость тела, Пищеварительная система, Дыхательная система, Кровеносная система, Выделительная система, Нервная система, Органы чувств, Размножения, Развитие. Помогите плиз, заполнить табличку :3