Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1.Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика.2.Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной

5-9 класс

системы?3.Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых?4.Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).

дидиа 07 мая 2014 г., 4:27:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TorykaS
07 мая 2014 г., 6:41:39 (9 лет назад)

Полёт — один из основных способов передвижения множества насекомых различных отрядов, помогающий им искать пищу, полового партнёра для размножения, расселяться и мигрировать, спасаться от хищников. Насекомые первыми на Земле выработали способность к полёту и поднялись в воздух, являясь единственной группой беспозвоночных, способной к полёту. Благодаря появлению крыльев, насекомые стали более быстрыми, маневренными, приобрели способность к регулярным миграциям, резко усложнилось их поведение. Увеличились возможности для питания и размножения и появились новые способы для избегания врагов. Изучение принципов полёта насекомых представляет большой интерес для сравнительной физиологии, систематики, прикладной энтомологии и бионики

Ответить

Другие вопросы из категории

Вариант 1

А1. Обмен веществ осуществляется через:
1) кровь 2) лимфу
3) тканевую жидкость 4) плазму
А2. Какие клетки участвуют в переносе кислорода от лег ких ко всем органам организма?
1) эритроциты 2)лейкоциты
3) тромбоциты 4) лимфоциты
A3. Как называется растворимый белок плазмы крови, участвующий в образовании сгустка, препятствующего кровотечению?
1) тромбоцит 2) фибриноген
3) фагоцит 4) лимфоцит
А4. Как называются химические вещества, вырабатываю щиеся в ответ на поступление в организм чужеродных тел, микробов, вирусов и т. п.?
1) ферменты 2) антитела
3) тромбоциты 4) антигены
А5. Как называются мелкие кровяные пластинки, участ вующие в процессе свертывания крови?
1) лейкоциты 2) лимфоциты
3) тромбоциты 4) ферменты
А6. Что составляет основную часть плазмы?
1) белки 2) жиры 3) углеводы 4) вода
A7. Как называются клетки, способные вырабатывать ан титела?
1) фагоциты 2) лимфоциты
3) эритроциты 4) тромбоциты
А8. Лимфа фильтруется и обеззараживается, проходя через:
1) лимфатические узлы
2) кровеносные сосуды
3) ткани и органы
4) мышцы
А9. Сколько раз за одну минуту сокращается сердце здо рового человека?
1)25-30 раз 2) 60-70 раз
3) 80-100 раз 4) 100-120 раз
А10. Как называется самая крупная артерия?
1) аорта 2) сонная артерия
3) подключичная артерия
4) легочная артерия
В1. Кровь какой группы можно переливать людям любой другой группы, но обладателям этой группы не подходит кровь других групп?
В2. Как называются сосуды, несущие кровь от сердца?
В4. Закончите предложение.
Внутреннюю среду организма составляют кровь, лимфа, …
В5. Как называются белые кровяные клетки?
C1. Опишите большой круг кровообращения.

1) основные уровни организации животных.

2) виды растительных тканей. Их функции.
3) этапы формирования жизни на Земле.

Читайте также

1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип 2. Какие основные признаки характеризуют представителей классов

Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика.2.Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.