Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ!!!!! .Установите сходство и различие в развитии водорослей и мхов . 6 класс Д И Трайтак Н Д Трайтак .

5-9 класс

МашаХолод 01 апр. 2017 г., 12:10:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ludochka1985
01 апр. 2017 г., 13:59:22 (7 лет назад)

Мхи                                       Водоросли                                                           
высшие                                  низшие                                                               
имеют органы                         не имеют органы                                                
у некоторых видов                  есть слоевище  
есть слоевище                                                                                               
не имеют корней                      не имеют корней                                             
обитают повсеместно,              встречаются не только в воде, и в сырой поч - 
однако большинство                ве,на снегу, и даже на некоторых животных  
встречаются во
влажных местах и
 вблизи водоёмов.                                                                                           
есть стебель и листья               нет ткани и сосудистой системы                      
P.S: сделаете лучшим ответом напишу ещё.

Ответить

Другие вопросы из категории

Биологическое значение мейоза состоит в

1 деление эукариотических клеток
2 формирование прокариотических клеток

Читайте также

помогите сделать2 лабороторные работы: 1 лабороторную работу описание мхов. Цель:установить черты усложнения мхов по сравнинию с

водорослями и признаки примитивности.вывод

2 лабороттоная работа папоротники

Цель:описать папоротник,установить черты усложнения по сравнению с водорослями и его значение,что преобладает в цикле развития папоротников,а что у мхов.

табличка помогите заполнить

место обитание признак наличие оргонов

вывод

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.

1.Большинство папоротников-сухопутные растения,но для оплодотворения им необходима вода . Как это обеспечивается?

2. Почему у папоротников спорангии со спорами располагаются на нижней стороне листьев?
3. В чем сходство и различие циклов развития мхов и папоротников?
4.Какие особенности строения характерны для хвощей?Для плаунов?
5.О каком качестве почвы свидетельствует произрастание на ней большого количества хвощей?


Ответьте хоть на 1 вопрос.Помогите чем можете. :)



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!!!!! .Установите сходство и различие в развитии водорослей и мхов . 6 класс Д И Трайтак Н Д Трайтак .", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.