нарисуйте схемы стержневой и мочковатой корневых систем
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
2) Как меняется кровеносная система от раков через пауков к насекомым?
3) из чего образовались элементы аппарата членистоногих?
Читайте также
1.все корни одного растения образуют вместе корневую систему. 2. в стержневой корневой системе хорошо развиты боковые корни. 3. такая корневая система у растений семейства злаковых, бобовые, крестоцветные. 4.в мочковатой корневой системе преобладают придаточные корни, а главный развит плохо. 5.она свойственна линейным и сложноцветным растениям.
а) мочковатую
в) главную
с) придаточную
д) боковую
е) стержневую
завтра,заранние спасибо
а) клетка б) ткань в) орган г) система органов д) организм
2.Вегетативный орган
а) корень б) семя в) плод г) цветок д) соцветие
3.Придаточные корни отходят от
а) главного корня б) стебля в) боковых корней
4.Тип корневой системы, с хорошо выраженным главным корнем
а) стержневой б) мочковатый
5.Корневая система одуванчика
а) стержневая б) мочковатая
6.Выполняет защитную роль
а) зона роста б) зона деления в) чехлик г) зона всасывания д) зона проведения
7.Корневые волоски находятся в зоне
а) зона роста б) зона деления в) чехлик г) зона всасывания д) зона проведения
8.Процесс поглощения корнями растений необходимых питательных элементов из почвы
а) фотосинтез б) минеральное питание в) корневое давление г) размножение
9.Жизнено важные элементы для растения
а) азот б) фосфор в) калий г) азот, фосфор, калий д) свинец
10.Ограническое удобрение
а) компост б) азотное в) комбинированное г) калийное д) микроудобрение
11.При недостатке этого элемента растение отстает в росте и развитии, листья желтеют и опадают
а) азот б) фосфор в) калий г) азот, фосфор, калий д) свинец
12.Растение, образующее корнеплоды
а) морковь б) георгин в) кукуруза г) орхидея д) повилика