значение группы папоротников плауы . попогите плизззз
5-9 класс
|
Образование каменного угля
Это продукт глубокого разложения остатков растений древовидных папоротников, хвощей и плаунов
Другие вопросы из категории
1. Опорно-двигательная система
2. Дыхательная система
3. Выделительная система
4. Нервная система
Помогите пожалуйста:)
было. Чем обусловлены данные реакции червя?
Читайте также
для человека|
Сельдеобразные_____________________________________________________
Лососевые___________________________________________________________
Карпообразные_______________________________________________________
Трескообразные______________________________________________________
Нужно дописать каждой группе :признаки,представителей,значение в природе и для человека..Помогите пожалйста!)
параллельное;
В дихотомическое и дуговое; Г сетчатое и дуговое;
5. Ламинария прикрепляется ко дну с помощью:
А корня; Б корневища;
В присосок; Г ризоидов;
6. Укажите название первичной покровной ткани растений, которая покрывает листья, молодые стебли, цветы, плоды:
А ксилема; Б колленхима;
В флоэма; Г эпидерма.
7. Яйцеклетки растений содержатся в :
А пыльцевых зернах; Б спорангиях;
В спорах; Г зачаточном мешке;
8. Укажите группу признаков, характерных для растений семейства Розовые:
А плод – костянка или сборная костянка, тычинок в цветке много, пестик один или много;
Б цветы собраны в соцветия корзинка, плод – семянка;
В цветок состоит из двух цветковых чешуек и двух пленок;
Г цветок из четырех чашелистиков и четырех лепестков, листорасположение супротивное;
9. Установите соответствие между термином и его значением:
стробилы; А перистые листья взрослого папоротника; вайи; Б собрание спорангиев снизу листа папоротника; сорусы; В гаметофиты в жизненном цикле папоротников и плаунов; заростки; Г особенные листья , которые образуют спороносные колоски наверхушках побегов плаунов;
Д спороносные колоски на верхушках спороносных побегов хвоща
полевого.
10. Установите соответствие между видами грибов-паразитов и объектами их деятельности:
1. головневые грибы; А паразит картошки;
2. домовой гриб; Б поражает хвою молодых деревьев сосны;
3. трутовики; В поражают хлебные злаки;
4. фитофтора; Г разрушение деревянных конструкций жилья;
Д паразиты лессовых и садовых деревьев.
( таблица)
Дикорастущие растения | Культурные растения
название раст | Значение | название раст | значение |
|
Сосна Хвощ
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? 1) наличие вегетативных органов 2) наличие семян 3) местообитание 4) источник питания?
2.Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.
Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества,
растворимые в воде.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
3.Какие структуры относят к периферической нервной системе человека?
Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они
указаны.
1)спинно-мозговые нервы
2)передний мозг
3)нервные узлы
4)спинной мозг
5)черепно-мозговые нервы
6)продолговатый мозг
Ответ:
4.Установите соответствие между признаком и типом клеток крови, для
которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца
подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры
выбранных ответов.
ПРИЗНАК ТИП КЛЕТОК КРОВИ
А)в зрелом состоянии отсутствует ядро 1)эритроциты
Б)поглощают и переваривают чужеродные 2)лейкоциты
частицы
В)образуют антитела
Г)имеют форму двояковогнутого диска
Д)содержат гемоглобин
Ответ:
5.Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному
размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите
соответствующую последовательность цифр.
1)Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги.
2)Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы.
3)Закрепите побег деревянными шпильками.
4)Лопатой отделите укоренившийся побег от куста.
5)Пригните побеги к почве и присыпьте землёй.
Ответ:
6.Вставьте в текст «Обмен белков» пропущенные термины из предложенного
перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст
цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр
(по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ОБМЕН БЕЛКОВ
Ферментативное расщепление поступающих с пищей белков происходит
в желудке и тонком кишечнике. Образовавшиеся ___________ (А) активно
всасываются в ворсинки кишки, поступают в ___________ (Б) и разносятся
ко всем клеткам организма. В клетках с поступившими веществами
происходит два процесса: ___________ (В) новых белков на рибосомах и
окончательное окисление до аммиака, который превращается в
___________ (Г) и в таком состоянии выводится из организма.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1)кровь
2)глицерин
3)аминокислота
4)лимфа
5)синтез
6)мочевина
7)распад
8)глюкоза
Ответ:
А Б В Г Д
характеристики: 1 Имеют семена, защищенные стенками плода. 2 Растения, у которых появился цветок. 3 Привлекают к себе животных - для опыления и распространения. 4 Для этих растений характерно двойное оплодотворение. 5 Бывают однодольные и двудольные. 6 Большинство культурных растений относятся к этой группе.