в чем значение рационального научно обоснованнго природопользования для сохранения многообразия животного и растительного мира?
10-11 класс
|
Воздействия человека на живую природу складывается из прямого влияния и косвенного изменения природной среды. Одна из форм прямого воздействия на растения и животных – рубка леса. Выборочные и санитарные рубки, регулирующие состав и качество леса и необходимые для удаления поврежденных и больных деревьев, существенно не влияют на видовой состав лесных биоценозов. Другое дело – сплошная вырубка древостоя. Оказавшись внезапно в условиях открытого местообитания, растения нижних ярусов леса испытывают неблагоприятное влияние прямого солнечного излучения. У тенелюбивых растений травянистого и кустарничкового ярусов разрушается хлорофилл, угнетается рост, некоторые виды исчезают. На месте вырубок поселяются светолюбивые растения, устойчивые к повышенной температуре и недостатку влаги. Меняется и животный мир: виды, связанные с древостоем, исчезают или мигрируют в другие места.
Другие вопросы из категории
мероприятия можно использовать для улучшения параметров микроклимата, что можно рекомендовать для улучшения самочувствия.
:Черный с висячими ушами и коричневый со стоящими. Сколько типов гамет образуется у каждого из родителей? Сколько генотипов и фенотипов могут иметь щенки? Какова вероятность рождения коричневого щенка?
носительницей дальтонизма, причем жених и невеста различают цвета нормально. Каким будет зрение у детей при этом браке?
н; б)исполняет транспортную функцию в)превращается в катализатор г)изменяется насколько велика полимерная молекула,настолько биологическое значение: а)увеличивается; б)исчезает в)уменьшается г)не меняется
Читайте также
растений?
С3. В цветках ветроопыляемых растений , как правило образуется гораздо больше пыльцы , чем у насекоопыляемых. С чем это связано
С4. В тропиках преобладают насекоопыляемые растения, ветроопыляемые встречаются редко почему?
С5. Почему в средней полосе России весной насекомоядные птицы прилетают значительно позже, чем растительноядные.
С6. Какие приспособления к сезонным изменениям среди имеют млекопитающие?
КАКИХ ОРГАНОИДАХ ИДЕТ ПРОЦЕСС ДЫХАНИЯ?
4) КАКЯ РЕАКЦИЯ ПРОТЕКАЕТ В СВЕТОВОЙ ФАЗЕ ФОТОСИНТЕЗА?
5) КАКАЯ МОЛЕКУЛА ТРАНСПОРТИРУЕТ АМИНОКИСЛОТЫ ПРИ СИНТЕЗЕ БЕЛКОВОЙ МОЛЕКУЛЫ?
6) В КАКОМ ОРГАНОИДЕ ПРОТЕКАЕТ СИНТЕЗ МОЛЕКУЛЫ БЕЛКА?
7) В ЧЕМ ЗНАЧЕНИЕ БИОСИНТЕЗА БЕЛКА?
8) КАКАЯ МАКРОМОЛЕКУЛА ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ МАТРИЦЫ В КЛЕТКЕ?
9) КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ПЕРЕПИСЫВАНИЯ БЕЛКА ПОЛИМЕРА?
10) НА КАКОМ ЭТАПЕ БИОСИНТЕЗА БЕЛКА ИДЕТ НАКОПЛЕНИЕ ЗВЕНЬЕВ МОНОМЕРА НА ПОВЕРХНОСТИ РИБОСОМЫ ПРИ СООТВЕТСТВИИ КОДОНА т-РНК И АНТИКОДОНА?
11) КАКОЙ ВИД НУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ИНФОРМИРУЕТ О СИНТЕЗИРУЕМОМ БЕЛКЕ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
2.Сделайте вывод о значении ароморфозов в макроэволюционном процессе растительного мира.