муравейник))размеры муравейника,какая сторона муравейника выше?южная или северная?что можно обнаружить при входе муравейника?и сьема муравейника)
5-9 класс
|
Привет) Муравьями увлекаешься?:D Твои ответы:
1. Размеры: от 10 см. (минимум) до двух метров (максимум) в высоту. Средний размер муравейника - 1 метр, в высоту.
Так же бывает и разный диаметр, средний размер - 2 метра.
2. Южная сторона пологая, а северная - крутая. Поэтому более высокая сторона - Северная.
3. Интересный вопрос:) Ты хоть раз видела муравейник? Давай подумаем... Муравьиную матку мы точно не увидим, поскольку она в недрах муравейника. А вот рабочих муравьёв, их куча! Бывают самцы попадаются, это такие муравьи с крыльями) Их часто можно заметить перед брачным полётом.
А так, по внешнему виду муравейника, не скажешь, где у него вход и выход, обычно их несколько (2-3), из которых один является основным.
И вот, как раз возле основного входа куча рабочих муравьёв.
4. Схема и другие материалы в вложении.
The End?
I help You? Click a "Thanks" :)
Другие вопросы из категории
разных хромосомах. При скрещивании комолого чёрного быка с тремя красными безрогими коровами телята оказались все чёрные, но один из них был рогатым. Определите вероятные генотипы родителей и потомства.
В 1-ом задании все просто, но я ничего не помню, а во втором ничего не понятно:(((
Читайте также
окраской шерсти с мышью, имеющей серую окраску? Что можно наблюдать при скрещивании гибридов первого поколения друг с другом? Оформить ответ в виде записи генетической задачи. Какие законы подтверждают это скрещивание?
свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции. 3.Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. 4. Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?
Тема: Внешнее строение корня
Цель: выяснить какие бывают корни и какие системы они образуют?
1) что можно увидеть при рассмотрении корней проростков:
а) фасоли
б) пшеницы
2) Какие можно различить корни?
3) От какой части растения они отходят?
4) Почему правильно сказать корневая система а не корень?
Вывод:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Где раньше появились советские научные станции: в Арктике или в Антарктиде?
3)Кто возглавил первую русскую полярную экспедицию к Северному полюсу?
4)Как называется самые северный остров России, на котором он похоронен?