помогите или завтра будет два!!!!!
5-9 класс
|
составьте сочинение о что если бы я был морским обитателем (рассказать как люди загресняют воду и как её отчищают)
ох,какие же противные эти люди! как же они так могут?
давайте начнем сначала. я-морской обитатель. (например) рыба. хочу вам рассказать,как люди загрязняют мой дом и как убивают моих братьев и систер.
мой дом дает людям нефть,верно? конечно. много нефти. люди ее используют для себя. скажем, делают бензин для машин. все, что ненужно-люди выбрасывают в воду. сюда, в мой дом. при этом, загрязняя его и убивая много-много обитателей Дома.
эти люди ловят рыбу. и снова для своих потребностей. видите ли, они хотят есть. так вот, ловят рыбу. ладно там одну-пять-десять... а они сетями. очень много рыб попадают в их сети. все остальное, все остатки они снова выбрасывают в воду.
дорогие люди! обращаюсь к вашей совести! вода- то,что спасет ваше будующее! не загрязняйте мой Дом!
ну а дальше там придумай то, зачем людям нужно сохранять воду. совсем немного.
Другие вопросы из категории
условиях, и появлением_____________ форм, более приспособленных.
Читайте также
У нас завтра будет что то вроде викторины по биологии, класс делится на команды, моя команда ЦИТОПЛАЗМА, прошу пожалуйста, если не трудно поискать в интернете или придумать и т.д., напишите пожалуйста девиз!
Нужно придумать: Рекламу какого-либо вида спорта!
Очень надо на завтро!!!
Помогите Плизоньки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иначе завтра поставят два а я не хочу!!!!(
Помогите!!!!!!!
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!
Надо составить задачи штук 2-3 на определение и кол-во видов и популяций и сощитать! Помогите мне оценку исправить нужно я не знаю как делать!! выручайте !!!!Буду очень благодарна Заранее спасибо!!
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.