Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Змея, мышь, ястреб, кузнечик, гусеница, муха, ящерица. Ёж, тюлень, волк,
5-9 класс
|
заяц-русак, степной орёл, одуванчик, сыроежки, морской окунь, жужелица красотел пахучий, дрозд, лиса.
Змея-мышь-степной орёл ; кузечик - муха-ёж.
Точно непомню но помоему так,у нас такойже бред был. Змея-мышь-степной орёл ; кузечик - муха-ёж.
Другие вопросы из категории
приводящим в движение голень, относятся:
А – четырехглавая, двуглавая,
портняжная
Б - четырехглавая, двуглавая,
икроножная
В - четырехглавая,
портняжная, икроножная
1. Наклон головы назад и в
стороны осуществляют главным образом мышцы:
А – грудино – ключично –
сосцевидные
Б – большие грудные
В – расположенные ниже
подъязычной кости
3. Все виды мышечной и
соединительной тканей являются производными:
А – эктодермы
Б – энтодермы
В – мезодермы
40. Гладкая мышечная ткань
входит в состав:
А – скелетной мускулатуры
Б – внутренних органов
В – стенок сердца
Читайте также
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)
орел,одуванчик,сыроежки,волк,заяц,лиса,дрозд,тюлень,жужелица)
оч нужно)))!Помогите плииз!
Рассмотрите изображённых на рисунке животных , растения и грибы . Определите взаимосвязи между ними . Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.
На рисунке есть:
Змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, жужелица красотел пахучий, морской окунь, заяц-русак, дрозд, лиса.
ящерица,ёж,степной орел,одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, морской окунь, дрозд,лиса,заяц-русак,жужелица красотел пахучий. Срочно помогите!!!!
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)