сколько групп сцепления находится в геноме человека?
10-11 класс
|
Группа сцепления, она используется в хромосоме. Всего, в одну хромосому попадает 23 сцепления. Аналогично, в половую клетку попадает 23 хромосомы.
Другие вопросы из категории
1. Опишите сходства в строении прокариотических и эукариотических клеток, какие функции выполняют одинаковые элементы строения?
2. Основные положения клеточной теории на современном этапе развития биологии формулируются так:
а) Клетка является основной структурной и функциональной единицей жизни. Все организмы состоят из клеток, жизнь организма в целом обусловлена взаимодействием составляющих его клеток.
б) Клетки всех организмов сходны по своему химическому составу, строению и функциям.
в) Все новые клетки образуются при делении исходных клеток.
Приведите примеры и докажите правильность этих положений.
б)Коньюгация хромосом , в)расхождение гомологичных хроматид без кроссинговера, г)кроссинговер, д)образование диплоидных клеток, е)образование гаплоидных клеток, ж)образование четырех дочерних клеток, з)образованме двух дочерних клеток.
Читайте также
81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при
гемофилией. какими будут дети, если женщина здорова и не несет ген гемофилии.
3. Задача. Отсутствие потовых желез у человека наследуется как рецессивные признак (с), сцепленный с Х-хромосомой. В семье родители здоровы, но мать жены имела этот дефект. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы возможного потомства, пол и вероятность рождения здоровых детей.
дефектом ногтей(доминантный признак), у отца которого была первая группа крови и нормальные ногти, а у матери-вторя группа и дефект развития ногтей, женился на женщине с первой группой крови и нормальными ногтями. Определите вероятность(%) рождения у них ребёнка с первой группой крови и дефектом развития ногтей.
Только пожалуйста, в этой задаче напишите не сам ответ, а сам ход решения задачи, чтобы понять как такие задачи решать. Очень надо, пожалуйста.)
гибридов первого поколения, если скрестили дигетерозигоьнытное высокое растение с круглыми плодами с карликовым растением, имеющим грешевидные плоды.Гены высоты стебля и формы плода находятся в одной группе сцепления на расстоянии 5,8 морганид
будет образовываться тригетерозигота AsBbCc? Какова вероятность рождения гомозигот по всем парам генов у тригеторозиготных родителей? Какова вероятность рождения гомозигот по всем парам генов у дигеторозиготных родителей AabbCc?