Почему любой организм является открытой системой?
10-11 класс
|
С точки зрения биологии, открытые биосистемы - это системы, в которых организмы устойчивы к непрерывному поступлению в них веществ и энергии.
В любой организм поступают вещества и может происходить обмен веществ.
Другие вопросы из категории
несколько капель воды, во вторую — несколько капель кислоты (столовый уксус), а в третью — щелочи.
действием....связей между группами......участвующими в образовании.......3.Третичная структура-свертывание....структур под влиянием связей.....возникающих между.....4.Четвертичная структура-....................
генотипов и фенотипов.
Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса.
1) борьба за существование
2) размножение особей с полезными изменениями
3) появление в популяции разнообразных наследственных изменений
4) преимущественное сохранение особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями
5) закрепление приспособленности к среде обитания
а то спать уже хочется
Читайте также
2.В чем отличие химической организации живых организмов от объектов неживой природы?
3.Почему живые организмы называются открытыми системами?
4.Чем принципиально отличаются процессы обмена у живых организмов и в неживой природе?
5.Какова роль изменчивости и наследственности в развитии жизни на нашей планете?
Помогите пожалуйста!))
A-живые организмы явл открытыми системами
Б-живые организмы преобразуют энергию солнца в энергию геохимических процессов
В-биосфера состоит из атмосферы литосферы и гидросфкры
Г-в природе происходит круговорот веществ
Миним уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как способность к обмену веществ энергии информации явл
А-биосферный
Б-молекулярный
В-организменный
Г-клеточный
1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? Какое биологическое значение гипоталамо-гипофизарной системы для существования организмов животных?
2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма?
3.
древесина. 2. Укажите мышцы, способные к произвольным сокращениям: а) неисчерчен-ные в составе стенок кровеносных сосудов; б) исчерченные глотки; в) сердечная; г) неисчерченные в составе стенок кишечника. 3. Назовите ткань, в состав которой входят устьица: а) основная фотосинтезирующая; б) пробка; в) кожица листа; г) образовательная. 4. Отметьте ткань, у которой хорошо развито межклеточное вещество: а) эпителиальная; б) мышечная; в) нервная; г) соединительная. II. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ДВА ПРАВИЛЬНЫХ 1. Назовите клетки, в которых встречаются хлоропласты: а) основной запасающей ткани; б) образовательной ткани; в) устьиц; г) основной фотосинтезирующей ткани. 2. Назовите ткани, клетки которых способны к делению: а) пробка; б) камбий; в) кожица; г) верхушечная меристема. 3. Назовите свойства, присущие эпителиальной ткани: а) межклеточное вещество почти отсутствует; б) межклетники хорошо развиты; в) клетки расположены на базальной мембране; г) клетки имеют длинные и короткие отростки. 4. Укажите ткани, клетки которых способны производить антитела: а) эпителий кожи; б) нервная; в) кровь; г) лимфа. III. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Установите соответствие между клетками организмов животных и человека и принадлежащими им тканями. Клетки Ткани: А Нейроглия 1 Кровь Б Лейкоциты 2 Хрящевая В Остеоциты 3 Ретикулярная Г Хондроциты 4 Нервная 5 Костная IV. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕННОЙ сложности 1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? 2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма? Ответ обоснуйте. 3. Что общего и отличного в регуляции жизненных функций организмов животных и растений? 4. Какие органы и системы органов принимают участие в поддержании гомеостаэа животных?