9. Установите
10-11 класс
|
соответствие.
Свинья из Африки и Средиземноморья(независимо), лама из южной Америки, лошадь из Юго-Западной Азии и Средиземноморья, индюк тоже из Южной Америки, верблюд из Казахстана и коровы из места в районе Турции - Азия в общем
Другие вопросы из категории
гемофилией,выходит замуж за здорового по этому признаку мужчину.Каких детей можно ожидать от этого брака?нужно с решением.Сразу спасибо.
питек 2.Древнейшие 3. Неандертальцы 4. Кроманьонцы. 2)Изменение организма 3) Характеристика изменений 4) Причины
Читайте также
в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек
3.синтез глюкозы 4.образование крахмала 5.поглощение кванта света молекулой хлорофилла.
Задание 2.
Установите правильную последовательность процессов,протекающих в ходе трансляции
1.распознавание первого кодона и РНК антикодоном тРНК 2.образование пептидной связи между аминокислотами,рост полипептидной цепи 3.отделение полипептидной цепи от рибосомы 4.связывание иРНК с рибосомой 5.размещение в активном центре рибосомы двух молекул тРНК с аминокислотами
1.печень позвоночных, 2.клеточные стенки грибов, 3.клеточный сок растений, 4.сердцевина стебля растений, 5.хлопковое волокно.
Номер 2:
Установите соответствие между элементами правого и левого столбца:
А.белки и рнк, Б.белки и днк, В. белки и липиды, Г. белки и полисахариды, Д. актин и миозин
1. мышцы, 2. рибосомы, 3. клеточные стенки, 4. мембраны, 5. хромосомы
А.конечности зайца
Б.ноги пчелы и кузнечика
В.глаз кальмара и человека
Г.крыло птицы и бабочки
Д.передние конечности крота и насекомого медведки
Е.крыло мухи и летучей мыши
1.дивергенция
2.конвергенция
В8. установите, в какой последовательности движется кровь по малому кругу кровообращения в организме млекопитающего.
1.легочные вены
2.легочные капиляры
3.легочные артерии
4.левое предсердие
5.правый желудочек