Помогите составьть 5 цепей питания пищивые связи в биоценозе(например:Сокол-голубь-гусиница-лист)помогите пожалусто)Зарание спасибо..............=З
5-9 класс
|
Зерно-мышь-змея-журавль
Лист-гусеница-лягушка-цапля
трава-косуля-рысь-пума
семена растений-тушканчик-лиса-волк
цветок-бабочка-еж-филин
Другие вопросы из категории
рука удерживает груз у сигнальной отметки
1 стадия медленное опускание груза и подъёма руки выше контрольной отметки совершается рывком
2 стадия покраснение лица,дрожание рук,ухудшение уоординации движения,покачивание корпусом,резкое изгибание туловища в противоположную сторону для противовеса
3 стадия рука опускается-отказ продолжать опыт
закончить вывод:статическая работа утомительнее,чем динамическая,так как...
Читайте также
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)
2. Составьте цепи питания включая в них хищных и растительноядных птиц.
3. Раскройте роль птиц в жизни растений.
кустарников,растительный опад,дождевые черви,гусеницы бабочек,слизни,личинки мясной мухи,лягушки,ужи,погибшая ворона,синица,ястребы,ежи.Помогите мне.
P.S.не менее 10.