Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Узнайте по описанию живой организм и выделите те признаки по которым вам удалось это сделать.

5-9 класс

Наиболее сложно устроенные одноклеточные существа. Кроме многочисленных ресничек на их теле находится бессчетное количество крохотных отверстий, в которых прячутся стрекательные палочки-трихоцисты. Они предназначены для обороны и нападения

NaJeR 15 марта 2017 г., 14:09:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Laaak
15 марта 2017 г., 15:09:41 (7 лет назад)

инфузория)
потому что она одноклеточная и в их теле находится бессчетное кол-во палочек-трихоцист)

Ответить

Другие вопросы из категории

Нервная система

дождевого червя состоит из:

A. Нервных узлов и нервов

Б. Брюшной нервной цепочки и сердец

B. Окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки

Г. Окологлоточного
нервного кольца, надглоточного и подглоточного нервного узла, брюшной нервной
цепочки, нервов

помогите заполнить таблицу

Читайте также

Помогите, пожалуйста, ответить на несколько вопросов по теме "Живые организмы зимой".

1. Как повлияло изменение температуры воздуха зимой на жизнь живых организмов(деревья, птицы)?
2. Прошлогодние травинки из под снега. Живые они или засохшие? Аргументируйте.
3. По каким признакам определить зимой названия деревьев и кустарников (5-6 примеров)?
4. Какое значение оказывае глубина снежного покрова на жизнь живых организмов? Вывод.

Помогите пж билеты по биологии. В 1 билете 2 вопроса Билет №1 1.Растпростронение живых организмов, их многообразие.общие признаки живых

организмов.

2.Плоды.ДЕление плодов на группы

Билет№2

1.Роль живых организмов в природе и жизни человека. Биологические науки.

2. Строение семени двудольных и однодольных растений.

Билет №3 1. красная книга Казахстана. ЗАповедники Казахстана.

2. Условия проростания семени,

Билет №4 1. История открытия клетки. Увеличительные приборы

2.Способы распростронения плодов и семяни

Билет№5 1. Строение растительной клетки

2. Дыхание семян, Влияние различныз условий на дыхание растений

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

Люди , сидящие в этом сайте , если вы себя считаете умными , ответьте на вопрос по биологии из параграфа " Взаимосвязь организмов в сообществе " : Какие

формы взаимоотношений живых организмов можно выделить в сообществе ? Приведите примеры .

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .



Вы находитесь на странице вопроса "Узнайте по описанию живой организм и выделите те признаки по которым вам удалось это сделать.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.