рассмотрите строение тычинки . Найдите пыльник и тычиночную нить. Рассмотрите под лупой пыльник .В нём множество мельчайших пыльцевых зёрен
5-9 класс
|
тычинка- это часть растения которая служит оплодотворителем с помощью "разносчиков" насекомых. тычинка мужской орган. Он состоит из тычиночной нити( основание,стебель)и пыльника. Пыльник своеобразный мешочек где хранится пыльца. от неё и появилось название. Во время опыления растений тычинка расбрасывает пыльцу на другие растения( способом попадания на рыльце пестика)либо с помощью насекомых( называется перекрёсное опыление) либо с помощью ветра( самоопыление).
спасибо за внимание надеюсь было всё понятно. ;3
или надо рассказать о тычинке
Другие вопросы из категории
выделяются в щели между соседними вкусовыми сосочками?
Читайте также
венчика
4. тычинка д)завязь
е)пыльник
ж)тычиночная нить
з)рыльце
2.)вставьте пропущенные слова
1.слиянием двух половых клеток называют....
2.у двудомных растений тычиночные и... цветки расположены ...на растениях
3.цветки одуванчика собраны в соцветие .....
4.музжские гаметыназывают...
5.простой околоцветник состоит либо из.... , либо из....
6.семя развиваются из .... , плод - из .... , зародыш из оплодотворённой .... .
большое спасибо....
Обратите внимание на соединение костей между собой.
2. Рассмотрите скелет черепа...Обратите внимание на размеры мозговой коробки, соединения костей, дифференцированные альвеолярные зубы.
3.Определите разделы позвоночника и особенности их строения.
4. Рассмотрите строение грудной клетки, вспомните его значение для животного.
5.Рассмотрите строение скелетов поясов и свободных конечностей - передних и задних. Найдите и назовите основные их части. Рассмотрите места прикрепления их мышц.
6. Найдите сходство и различия в строении скелетов млекопитающих и пресмыкающихся.
7. Сделайте ВЫВОД.
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Вариант 1
Выберите один верный ответ.
Главная функция цветка – образование
А) плодов и семян Б) листьев В) корней
В состав венчика входят
А) цветоножка Б) лепестки В) чашелистика
Самая яркая часть цветка
А) околоцветник Б) цветоножка В) чашечка
Двойной околоцветник состоит из
А) чашечка и венчик Б) только венчик В) только чашечка
Плод развивается
А) в околоцветнике Б) в пыльнике В) из завязи пестика
Цветки, содержащие одновременно пестики и тычинки, называются
А) обоеполыми Б) однополыми В) двудомными
Пестик состоит из
а) рыльца, пыльника и завязи Б) рыльца, столбика и завязи
Бутон – это
А) распустившийся цветок
Б) цветок, который отцвел
В) нераспустившийся цветок
Растение, на котором расположены только мужские или женские цветки, называется ________________
Зарисуйте обоеполый цветок и подпишите его части.
Вариант 2
Выберите один верный ответ.
Главная функция цветка – образование
А) листьев Б) плодов и семян В) стеблей
Чашечка образована
А) лепестками Б) тычинками В) чашелистиками
Околоцветник
А) защищает пестик и тычинки от неблагоприятных условий
Б) образует плоды и семена
В) удерживает растение в почве
Простой околоцветник состоит из
А) венчика и чашечки Б) лепестков В) лепестков и чашелистиков
Семена образуются
А) в околоцветнике Б) из семязачатков В) из пыльцы в пыльниках
Пыльца образуется
А) в завязи пестика Б) на лепестках В) в пыльниках тычинок
Пыльник расположен на
А) пестике Б) тычиночной нити В) лепестке
Цветок развивается из
А) вегетативной почки Б) генеративной
Если пестичные и тычиночные цветки находятся на одном растении, то его называют _____________
Зарисуйте обоеполый цветок и подпишите его части