Установите последовательность развития кукушкина льна, начиная со споры: 1) зигота 2)
5-9 класс
|
гаметофиты
я думаю, что вот так:
7, 6, 8, 1, 5, 3, 4, 2
Другие вопросы из категории
Читайте также
5.спорогоний
6.гаметы
7.антеридин и архегонин
8.оплодотворение
2)оплодотворение,выделение яиц цепня в окружающую среду
3)развитие в тонком кишечнике цепней из финн
4)взрослый цепень в кишечнике человека
5)проглатывание крупным рогатым скотом яиц цепня вместе с травой
6)развитие финн в мышцах рогатого скота
Ответ:пишите по цифрам
например:2842194
а.появление взрослой формы бабочки
б. переживание зимних холодов
в. образование неподвижных куколок
г. выход гусениц из яйцевых оболочек
д. откладывание яиц на листьях капусты
А.1 фотосинтез у растений осуществляется в лейкопластах, хлоропластах, вакуолях или цитоплазме?
2 крыловидные выросты плодов ясеня являются приспособлением к распространению их с помощью ветра, воды, птиц, саморазбрасывания?
3 Какова одна из причин развития близорукости у человека
а. уменьшение числа колбочек?
б. удлинение глазного яблока
в. нарушение в кровоснабжении глаза
г. помутнение хрусталика
Б 1. К абиотическим факторам относят:
а.температура
б. влажность
в. плотность популяции
г. солнечная радиация
д. длина пищевой цепи
е. устойчивость биоценоза ( 3 правильных ответа)
Б2. Установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его относят
организм царство
а. обыкновенная амеба 1 бактерии
б. туберкулёзная палочка 2. грибы
в. холерный вибрион 3. животные
г. инфузория-туфелька
д. дрожжи
е. стрептококки
Б3. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода :
а. образование в клетках растений глюкозы
б. образование крахмала в клетках растений
в. образование углекислого газа в процессе дыхания
г. использование органических веществ в процессе питания
д. поглощение углекислого газа растениями в процессе фотоситнеза
коробочки со спорами из оплодотваренной яйцеклетки
2) Проростание споры
3) Рассеивание спор
4) Оплодотварение яйцеклетки с участвием воды
5) Образование растения мха
6) Созревание спор в коробочке
Напишите цыфры по порядку последовательности!!!!
1) голосеменные
2)папоротники
3)покрытосеменные
4)водоросли
2.Органы ,составляющие тело растения и обеспечивающие основные функции растения-питание обмен веществ с внешней средой , называются :
1)генеративным
2)придаточными
3)вегетативным
4)главным
3.Вегетативный орган растения , обеспечивающий всасывание воды и минеральных веществ и укрепляющий растение в почве , называется :
1) корень
2) стебель
3) побег
4) лист
4.Из зародышевого корешка развивается корень
1) главный
2) придаточные
3) боковой
4) стеблевой
5.Простые листья имеет
1) рябина
2) клевер
3) клён
4) горох
6.Жилкование листьев у двудольных растений
1)параллельные и перистые
2)дуговые и параллельные
3)перистое и пальчатое
4) дуговое и сечатое
7.Цветок имеющий чашечку и венчик , называется цветком
1)с простым околоцветником
2)правильным
3)с двойным околоцветником
4)неправильным
8.Соцветие - это
1) один цветок
2) совокупность тычинок
3) группа цветков , расположенных в определённом порядке
4) совокупность пестиков
9.Минеральные соли содержат необходимые растению
1)воду и кислород
2)азот ,фосфор,калий
3)воду и углекислый газ
4)белки,жир и углеводы
10.К органическиим удобрениям не относится (-ятся)
1)калийные удобрения
2)перегной
3)торф
4)птичий помёт
11.Если однолетнюю ветку липы поместить в стакан с подкрашенной водой , то окрасится
1) кора
2) серцевина
3) древесина
4) камбий
12.Голосеменные растения больше распространены на земле , по сравнению с мухами и папоротниками так как
1)они имеют большой размер
2)их жизнь не зависит от климата
3)они очень разнообразны
4)их размножение не связано с наличием воды
13.Если не произойдёт опыления , то
1)растение перестанет рости
2)произойдёт опыление листьев
3)не образуются плоды
4)растение погибнет
14.Стеблевые черенки ,усы,отводки являются
1) корневища
2) корня
3) луковицы
4)неземного побега
15.Зародыш в семени растения класса двудольных
1) имеет 1 семядолю
2) имеет 2 семядоли
3) имеет от 1 до 3 семядолей
4) не имеет семядолей
16.К семейству розоцветных относятся растения
1) соя,арахис,клевер,люпин
2) пшеница,кукуруза,рис,ячмень
3) картофель ,томаты , перец , табак
4) яблоня , вишня ,земляника , слива
17.Растение , питающееся за счёт дерева-хозяина ,называется
1) сапрофитом
2) симбиозом
3) паразитом
4) консументом
18.Сфагнум заболачивает лес , так как
1)затеняет почву
2)охлаждает почву
3)сильно разрастется
4)накапливает в клетках воду
19. Покрытосеменные растения розмножатся
1)заростками и зооспорами
2)семенами и вегетативно
3)почкованием и спорами
4)спорами и вегетативно
20.Лёгкие песчаные почвы - характерные признаки
1) сосновых лесов
2) лиственных
3) смешанных
4) еловых
21.выберете три правильных ответа .Генеративными органами растения являются
1)цветок
2)стебель
3)корень
4)плод
5)семя
6)лист
22.Установите последовательность развития мха кукушкин лён ,начиная с образования спор
А)оплодотворение
Б)появление зелёной нити - предростка
В)попадание спор на землю
Г)развитие зелёного растения
Д)формирование коробочки со спорами
А-
Б-
В-
Г-
Д-