Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

устоновите соответствие между отделами пищеварительной системы ипроцессами пищеворения в них

5-9 класс

LизаИLьичева 13 июня 2014 г., 12:08:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DiaTya
13 июня 2014 г., 13:56:49 (9 лет назад)

Ротовая полость - с него начинается пищеварит.канал. Тут происходить пережевывание пищи и смачивание ее слюной.

 Зубы помогают перетирать ее.

Гллотка - соединяет ротовую полость с пищеводом.

 

Пищевод - соединяется с желудком

Желудок - часть пищеварительного канала тут происходит переваривание пищии.

Всасывание питательных веществ, здесь находить желудочный сок, который действует на пищу.

ТОнкий кишечник- сюда открываются все железы, поджелудочная, и желчная, которая вырабатыфвается в печени.

 

ТОлстая кишка- заканчивается тут переваривание пищ, всасывается окончательно вода и образуют.калловые масссы.

+ 0 -
Jeka8918
13 июня 2014 г., 16:09:57 (9 лет назад)

Вот те картинка качай и рассматривай

Ответить

Другие вопросы из категории

дополните предложения

1.Тело многоклеточных состоит из большого количества------------- 2. клетки многоклеточных животных различаются между собой по ---------------- и --------------.3 они могут образовывать ----------- ,------------------- и системы--------------------

Найдите лишние слово

1 Сосуды; А.аорта В. вены Г.капилляры Д.сердечные клапаны
2 Клапаны А.полулунные В. створчатые Г.артериальные Д.кармановидные
3 Сердечно - сосудистые заболевание А.инфаркт В.стенокардия Г.перикард Д.пороки серца

Экологические факторы живой природы:

Экологические факторы неживой природы:
1.Влажность почвы.
2.Температура воздуха.
3.Травоядность.
4.Слой опавших листьев.
5.Мороз.
6.Солнечный свет.
7.Зерноядность.
8.Град.
9.Суховей.
10.Насекомоядность.
11.Жара.
12.Хищники.
13.Помёт животных.
14.Грибокорень.
15.Дождь.

Эта история про маленьких человечков, которые помогали сапожнику шить сапоги. Как вы помните, в конце сказки, получив в подарок от жены сапожника

одежду, они убежали. А убежали они к себе домой, в лес. Жили маленькие человечки в дупле большого дуба. Лампой у них служил большой гриб в углу комнаты. А обогревались они у небольшой печки, сложенной посередине. От печки была проложена труба наружу, чтобы маленькие человечки случайно не угорели. Однажды маленькие человечки ушли гулять и забыли потушить огонь в печке. А когда вернулись и открыли дверь, то увидели, что огонь потух, а их гриб-лампа стал светиться слабее. Но после того, как они открыли дверь, проветрили свое жилье и снова разожгли печь, их лампа-гриб засветила по-прежнему.

Вопросы:

Как называется явление, при котором живые организмы светятся, приведите виды живых организмов, у которых это явление встречается? (2 балла) Напишите, на чем основан механизм этого свечения? (3 балла) Объясните, почему гриб стал светиться слабее? (3 балла)

Читайте также

Помогите с тестом пожалуйста 8 класс "Пищеварение" 1. Отдел пищеварительной системы, где начинается расщепление углеводов. а) Ротовая полость; б) пищево

д; в) желудок; г) двенадцатиперстная кишка. 2. Желчный проток открывается в: а) толстую кишку; б) пищевод; в) желудок; г) двенадцатиперстную кишку. 3. Поджелудочная железа продуцирует следующие ферменты: а) протеазы (воздействуют на белки); б) липазы (воздействуют на жиры); в) амилазы (воздействуют на углеводы); г) все верно. 4. Наиболее активное переваривание жиров происходит в: а) ротовой полости; б) желудке; в) тонкой кишке; г) толстой кишке. 6. Установите соответствия между названиями органов и процессами, происходящими в них. Названия: А) Тонкий кишечник Б) Ротовая полость Процессы: 1 Механическая переработка пищи 2 Полное расщепление углеводов 3 Частичное расщепление углеводов 4 Белки расщепляются на фрагменты 5 Расщепление белков до аминокислот 6 Всасывание воды 7 Передвижение пищевого кома 8 Всасывание

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В3. Установите соответствие между птицами и их местообитаниями.
А) цапля 1)водоём,побережье
Б)лебедь 2)болото
В)кедровка 3)лес
Г)дятел 4)степь
Д)дрофа
Е)гусь

Установите правильную последовательность отделов биологических процессов,практических действий

В4. Установите последовательность отделов пищеварительной системы голубя
А)зоб
Б)ротовая полость
В)жилистый желудок
Г)пищевод
Д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатиперстная кишка

А1.Нервная система образована клетками нервной ткани, особенностью которой являются

1. Быстрая регенерация 2.Возбудимость и проводимость 3.Возбудимость и сократимость 4.Волокнистое строение
А2. Из перечисленных функций для спинного мозга не характерна следующая
1. Осуществление простейших рефлексов 2. Проведение сигналов от рецепторов тела в головной мозг 3. Проведение команд головного мозга к скелетным мышцам 4. Управление произвольными движениями скелетных мышц

А3. Величину зрачка и кривизну хрусталика регулируют нервные центры расположенные
1. В продолговатом мозге 2. В среднем мозге 3. В мозжечке 4. в затылочных долях больших полушарий

А4.Центры условных рефлексов расположены
1. в коре больших полушарий 2. в продолговатом мозге 3. в промежуточном мозге 4. в спином мозге

А5. Парасимпатическая нервная система активизируется
1..при большой физической нагрузке 2. в случае опасности 3. при стрессе 4. во время отдыха

А6. Анализатором называют систему, включающую в себя
1. симпатические и парасимпатические волокна 2. рецептор, чувствительный путь, участок центральной нервной системы, двигательный путь, исполнительный орган 3. нейроны, воспринимающие, проводящие и обрабатывающие информацию 4. различные отделы головного мозга
А7. Прикасаясь кончиком языка к горькой таблетке, человек не чувствует горького вкуса, т. к.
1. рецепторы, воспринимающие горький вкус, находятся в стенках пищевода 2. рецепторы, воспринимающие горький вкус, расположены на стенках ротовой полости 3. рецепторы, воспринимающие горький вкус, расположены ближе к корню языка 4. у человека нет рецепторов воспринимающих горький вкус
А8. Сумеречное зрение обеспечивается
1. радужной оболочкой 2. Колбочками 3.палочками 4. Хрусталиком
А9.В результате раздражения пылью или попадания микробов слизистая оболочка глаза воспаляется – развивается
1. близорукость 2.дальнозоркость 3.конъюктивит 4. Катаракта
А. 10 Слуховая труба среднего уха обеспечивает
. 1.колебания жидкости в улитке внутреннего уха 2. передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к суховым косточкам среднего уха 3.
3 преобразование механических колебаний в нервные импульсы 4. Выравнивание давления по разным сторонам барабанной перепонки


В1. Выберите три правильных ответа из шести. При близорукости
1.глазное яблоке укороченное 2.изображение фокусируется перед сетчаткой
3. необходимо носить очки с двояковыпуклыми линзами
4. Глазное яблоко имеет удлиненную форму
5.изображение фокусируется за сетчаткой
6. рекомендуются очки с фокусирующими линзами
Ответ:______________



Установите соответствие между отделом нервной системы и его функциямиФункцииОтдел нервной системы

. Симпатический и парасимпатический отделы нервной системы оказывают действие на функции органов:

а)противоположное в)усиливают действие друг друга

б)сходное г)независимое

Установите соответствие между отделами мозга и их функциями.

ФУНКЦИИ

А) пищевые рефлексы

Б)слуховые ориентировочные рефлексы

В)изменение величины зрачка в зависимости от яркости света

Г)сердечно-сосудистые рефлексы

Д)дыхательные рефлексы

Е)зрительные ориентировочные рефлексы


ОТДЕЛЫ

1)продолговатые мозг

2)средний мозг

1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение



Вы находитесь на странице вопроса "устоновите соответствие между отделами пищеварительной системы ипроцессами пищеворения в них", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.