пресноводные и морские одноклеточные животные отличаются работой сократительных вакуолей.Сократительные вакуоли пресноводных одноклеточных животных
5-9 класс
|
при комнатной температуре проделывают весь цикл пульсации за 10-15 секунд.При этом они выводят из организма объём жидкости ,равный объёму их тела.У морских одноклеточных животных сократительная вакуоль пульсирует очень редко,а иногда отсутствует вовсе.ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНЫ РАЗЛИЧИЙ В РАБОТЕ СОКРАТИТЕЛЬНЫХ ВАКУОЛЕЙ ПРЕСНОВОДНЫХ И МОРСКИХ
В пресноводных одноклеточных они есть, а в морских кажется нет. Клетка одноклеточного имеет определенный солевой состав (концентрацию соли). Но амеба живет в пресной воде, и вода за законами физики постоянно заходит в клетку, уменьшая в ней количество соли, нарушая солевой состав. Чтобы его регулировать, постоянно сокращается вакуоля и выталкивает лишнюю воду. А в соленой воде количество соли в воде и в одноклеточном практически одинаковое
Другие вопросы из категории
нормальным мужчиной родился глухонемой ребенок. Определить генотипы всех членов семьи.
А) Подберёзовик
Б) Мухомор
В) Подосиновик
Г) Белый гриб
несколько дорог .Площадь дорожного полотна гораздо меньше площади леса.Как ты
думаешь,как наличие дорог скажется на жизнь леса?
2)
человека
1)завершается расщепление углеродов и белков
2)соляная кислота активизирует пещеварительные ферменты
3)происходит всасывание питателных веществ
4)жиры расщепляются до жирных кислот и глецирина
Читайте также
при кмнатной температуре проделывают весь цикл пульсации за 10-15 секунд. при этом они выводят из организма объем жидкости, равный объему их тела. у морских одноклеточных животных сократительная вакуоль пульсирует очень редко, а иногда отстутствует вовсе. объясните причины различий в работе сократительных вакуолей пресноводных и морских одноклеточных животных. Оценка: 0 Рейтинг: 0
1)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в протерозойскую эру
2)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в палеозойская эра
3)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в мезозойскую эру
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
с вакуоли? помогите очень очень надо....
ласточка, заяц, рысь, волк, дятел, еж,лиса, божья коровка, щука. 3 Почему волка, медведя, лося,зайца относят к диким животным? 4 Каких животных человек одомашнил? Назовите их. 5 Приведите примеры сельскохозяйственных животных.