№1.На Земле более 6 млрд. людей. Я уверена, что ежедневное выполнение каждым человеком экологических правил приведет к сохранению природы.
5-9 класс
|
Составь свой свод экологических правил "Дело каждого". (не менее 5 примеров)
Например: Ничего не бросай мимо урны, особенно пластмассу, стекло, алюмиий, потому что они очень долго разлагаются
кто первый хорошо решит, отмечу решение лучшим
1) посоди дерево!
2) не бросай мусор
3) не рви цветы
4) не зангрязняй водоёмы
5)не уничтожай животных
6)не ломай ветки деревьев
7)не разводить костры
8)на природе не содавать шума
9)с уважением относиться к природе.
10)не собирать грибы
11) не собирать ягоды
12)не трогать кору деревьев
13)не трогать паутины пауков в лесу
14)не разрушать муравейники
15)не ловить бабочек и остольных насекомых
16)нельзя ломать гнёзда птиц
17)в лесу не вытаптывать траву
Задание №1.На Земле более 6 млрд. людей. Я уверена, что ежедневное выполнение каждым человеком экологических правил приведет к сохранению природы.
Составь свой свод экологических правил "Дело каждого". (не менее 5 примеров)
Например: Ничего не бросай мимо урны, особенно пластмассу, стекло, алюмиий, потому что они очень долго разлагаются
5 Примеров или больше:
1. - Не растаптывай почву.
2. - Не беери добой детёнышей животных.
3. - Не разрушай гнёзла птичек.
4. - Не ломать ветки деревьев.
5. - Не ловить насекомых.
6. - Не мусорить в лесу или в других местах.
7. - Не рвать цветы просто так.
8. - Не разрушать желище животных.
9. - Не делать костёр в лесу это вредно для некоторых деревьев.
10. - Не срубать деревья.
11. - Нельзя губить разных животных! Даже морской коровы уже довно нету!
12. - Не строить около леса катедж и многое другое.
13. - Нельзя срывать грибы! Нужно ножом и акуратно чтоб с грибницей гриб не взять!
14. - Не сбивать грибы которые даже не съедобные! они нужны животным
Другие вопросы из категории
а)гликоген б)глюкоза в)жир г)крахмал
Читайте также
эволюции,лежащие в основе теории Дарвина. Какова их роль?
3. В чем сходство и различие естественного и искусственного отбора?
4. Почему эволюция неизбежно должна иметь приспособительный характер?
5. Почему простые формы полностью не исчезают с появлением на Земле более высокоорганизованных?
2Бактериальные клетки имеют ядро.
3« бактерион» означает «палочка».
4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.
5Микология наука о грибах.
6Клетки грибов имеют ядра.
7Лишайники – это организмы- симбионты.
8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.
9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.
10Все мхи имеют корень.
11Ризоиды – это разновидность корней.
12Гаметофит- это половое поколение растений.
13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.
14Папоротники не имеют корней.
15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.
16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.
17Листья всех голосеменных растений- хвоя.
18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.
19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.
20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-
паразитов для сохранения разнообразия жизни на Земле.
тёплых влажных местах. 3. возникновение фотосинтеза-важный этап в развитии растительного царства. 4.покрытосеменные появились на земле благодаря животным-опылителям. 5.покровная ткань с устьицами - свойство растений,произрастающих на суше. 6.старый свет дал миру растения,из которых готовят хлеб. 7.новый свет дал миру овощи и фрукты. 8. культурные растения-результат искусственного отбора. 9. прокариоты-организмы,в клетках которыз нет оформленного ядра. 10. эукариоты- организмы,в клетках которых есть хлорофилл. 11. зелёные водоросли дали начало высшим растениям.
ек ели; дрозды - из трав,скрепленных глиной,на высоте 2-3 м; зяблик - из мхов,облицовывая гнездо лишайниками и укрепляя его в развилке берёз; глухари,тетерева - в глублении на земле. напишите,чем объясняется выбор места для устройства гнёзда. ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА