Пожалуйста!Прошу!Забыла сделать Леонардо,все каникулы лежала в больнице,помогите 2014(7-8-9).Хоть какие-то ответы,прошу!
5-9 класс
|
Тоже делаю)
1-2
2-2
3-1
4-2
5-4
6-4
7-82367415
8-7
9-3,5,6,7.
10-2
11-4
12-3
13-1,2,3.
14-4
15-1
16-1
17-4
18-1
19-3
20-5
21-5
21-3
22-2
23-2
24-1
25-4
26-6
27-6
28-3
29-8
30-?
31-4
32-5
33-1
34-1466
35-1
36-4
37-5
38-4
39-1,2,8.
40-?
41-5
42/1-А
42/2-Г
А дальше я не сделала)))
Другие вопросы из категории
Укажите название отдела высших растений ,к которому относится растение , не имеющие трахеид и сосудов , а в его жизненном цикле гаметофит преобладает над спорофитом
Читайте также
учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)
Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!
лабораторной работы действие слюны на крахмал. Что было субстратом, а что ферментом, когда писали букву на бинте? Могла ли получиться синяя буква на белом фоне при проведении этого опыта? Будет ли слюна расщеплять крахмал, если ее прокипятить Пожалуйста прошу сегодня надо.на спичку намотали вату, смочили её слюной, а затем на накрахмаленом бинте слюной написали букву. расправленный бинт зажмите в руках и подержите некоторое время, чтобы он нагрелся. Опустили бинт в йодную воду, тщательно расправив его. Участки где остался крахмал окрасятся в синий цвет, а места, обработанные слюной, останутся белыми, т.к. крахмал в них распался до глюкозы. (Буква не могла получиться синяя при проведении опыта)
Каждому буду благодарна!!
Спасибо за внимание, а также заранее спасибо:)
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.