1.Рассмотрите форм и окраску зерновки пшеницы.
5-9 класс
|
2.Препаровальной иглой попробуйте снять часть околоплодника с набухшей и сухой зерновки. Объясните почему она не снимается?
Потому что у зерновок околоплодник сросшийся, эндосперм занимает большую часть, щитком отделен зародыш( внизу у основания семени...форма зерновки овальная, цвет желто-коричневый
Другие вопросы из категории
имеющих короткую шерсть, с белыми свинками имеющими длинную шерсть
Читайте также
Даю 35 баллов 1)изучите внешнее строение папоротника. Рассмотрите форму и окраску корневища; форму и окраску вай.
2)Рассмотрите бурые бугорки на нижней стороне вай в лупу. Как их называют? Что в них развивается? Каково значение спор в жизни папоротника?
3)Сравните папоротник с мхами. Найдите признаки сходства и различия.
4)Обоснуйте принадлежность папоротникаквысшим растениям.
помогите срочно ((
тела,окраску,размеры,сегментированность туловища. Найдите передний и задний концы тела, поясок. На каких сегментах тела находится поясок.
2 Найдите выпуклую и плоскую части тела.Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему кольцу(вы ощутите прикосновение щетинок). Рассмотрите с помощью лупы расположение щетинок на тело червя.
3 Обратите внимание на кожу червя. Определите,какая она- сухая или влажная? Как вы думаете какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя?
окраску,размеры,сегментированность туловища. Найдите передний и задний концы тела, поясок. На каких сегментах тела находится поясок.
2 Найдите выпуклую и плоскую части тела.Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему кольцу(вы ощутите прикосновение щетинок). Рассмотрите с помощью лупы расположение щетинок на тело червя.
3Обратите внимание на кожу червя. Определите,какая она- сухая или влажная? Как вы думаете какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя?
4Сделайте вывод.