Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Кто создал ученик о макроэволюции?

10-11 класс

Elenatitova01 08 марта 2017 г., 12:10:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MagaJR7
08 марта 2017 г., 14:24:40 (7 лет назад)

Д.Г. Симпсон скорее всего

+ 0 -
Настасья1111
08 марта 2017 г., 15:36:47 (7 лет назад)

Вавилов Николай Иванович

Ответить

Другие вопросы из категории

У морских свинок черная окраска шерсти C доминирует над белой с, длинная шерсть D – над короткой d. Самец морской свинки, имеющий длинную черную

шерсть, скрещен с самкой, шерсть которой короткая и черная. В нескольких пометах этой пары получено 15 короткошерстных и черных свинок, 13 длинношерстных черных, 4 короткошерстных черных и 5 длинношерстных черных. Каковы генотипы родителей?
Решите, пожалуйста, задачу.

Помогите пожалуйста! Что это за цветы?
1) 3'-Ц-А-Т-Т-А-А-Ц-Г-А-Ц-5' каково строение соответствующего участка второй цепочки той же молекулы днк? 2) 3'-Т-А-Г-Ц-Ц-Т-А-Ц-Г-Г-5' какова длина в нм

этого фрагмента днк, если один нуклеотид занимает около 0,34нм? каково% содержание каждого нуклеотида в этом фрагменте молекулы днк?

Читайте также

Помогите пожалуйстаааа ответить на вопросы,не на все хотя бы на какие сможите.1)Двое школьников пришли на учебно-опытный участок

ухаживать за картофелем.Увидев,что почва очень сухая,один ушел домой и стал ждать ,когда пойдет дождь,а другой стал окучивать растения.Кто из них поступил правильно?Почему?

2)Оказывается,почвы пустыни,тундры,северных районов России бедны перегноем,в то время как почвы черноземов,красноземов богаты перегноем.Почему?

3)Прополка-это удаление сорняков из посевов и посадок сельскохозяйственных культур.Казалось бы,простой вид работы,однако он требует определенных знаний.Объясните,почему при прополке посевов вручную не следует резко выдергивать сорняки из почвы.

4)Школьники на учебно-опытном участке поливали капусту.После полива один из них засыпали влажные лунки сухой землей,а другие посчитали,что это лишняя работа.Кто из учеников поступил правильно?Почему?

5)Замечено ,что во время сильной бури ветер выкорчивает ели,а сосны ломает.Дайте объяснение этому явлению.

6)Установленно,что днина корней одного дерева ели достигает около 2 тысячи метров,а у сосны она в 6 раз больше.Почему?

7)Лесоводы обратили внимание на тот факт,что д разных лесов характерен определенный нобор видов растений,однако оказывается он "с возрастом леса" меняется.Почему?

8)Клубни картофеля хорошо сохраняются во время хранения.Опредилите,когда в клубне картофеля больше питательных веществ:в октябре или в мае.Почему?

Пожалуйста, с комментариями. 1. Кто покидает улей в результате роения

пчел:

1) Старая матка и часть рабочих пчел

2) Молодая матка и часть рабочих пчел

3) Старая матка и трутни

4) Молодая матка и трутни

2. Кто покидает улей во время роения пчел:
1) Старая матка и часть рабочих пчел
2) Молодая матка и часть рабочих пчел
3) Разлетаются обе матки с рабочими пчелами
4) Только часть рабочих пчел без матки

3. Из перечисленных элементов в живых клетках в наибольшем количестве присутствует:

1) Калий

2) Фосфор

3) Углерод

4) Азот

4. В экосистемах больших глубин океана обязательно присутствуют:
1) Животные, микроорганизмы.
2) Растения, микроорганизмы.
3) Растения, животные, микроорганизмы.
4) Растения, животные.

5. Как устроена выделительная система кольчатых червей:

1) Одна почка в каждом сегменте тела

2) Две трубочки вдоль тела

3) Пара воронок с канальцами в каждом сегменте тела

4) Две железы в головной части

на уроке биологии учитель дал ученику три пробирки с обозначениями A,B,C. В одной из пробирок был 0.1%-ый раствор NaCl , в другой 1%-ый NaCl , а в третьей

5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом



Вы находитесь на странице вопроса "Кто создал ученик о макроэволюции?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.