объясните как работают синапсы?
5-9 класс
|
1 Нервный импульс поступает в синаптическую шишку нейрона.
2 В синапсе высвобождаются нейротрансмиттеры.
3 Нейротрансмиттеры быстро проходят через щель, и молекулы попадают на рецепторы мембраны постсинаптического нейрона.
4 Это вызывает изменения в проницаемости постсинаптической мембраны для ионов натрия, и его положительные ионы проходят в постсинаптический нейрон, вызывая деполяризацию. В результате нервный импульс передается следующему нейрону.
В синапсах имеется синаптическая щель, постсинаптическая мембрана и пресинаптическое окончание. Синапсы бивают химические и электрические ( у человека химические в основном )
Сигнал передается с помощью медиатора ( хим. в-во) который идёт от окончания к мембране . В окончании медиатор находится в иде пузырьков, при возбуждении они отрываеются и идут на мембрану , где есть белки - рецепторы к медиатору.
Вот так и передаётся сигнал.
Другие вопросы из категории
1) Увеличительная труба микроскопа называется.............
2) Линза,расположенная в верхней части тубуса и обращенная к глазам, называется.......
3) Нижняя часть тубуса микроскопа называется.................
4) Рассматривая под микроскопом тонкие среды разных органов растений, ученые установили, что все части растения состоят из.................
способностью говорить. Назовите функцию центров БРОКА И ВЕРНИКЕ
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
растения он выполняет?
2.Найдите у растения стебель. Опишите его. Какую работу в жизни растения он выполняет?
3.Найдите у растения лист. Опишите его. Какую функцию в жизни растения он выполняет?
4.Найдите у растения цветок. Какую функцию в жизни растения он выполняет?
употребление спиртных напитков на развитие физических и умственных качеств
школьника. В чём это может проявиться и к каким последствиям приведёт?
2) объясните почему занятия физической культурой и спортом несовместимы с курением и употреблением спиртного.может ли курящий и употребляющий спиртное достичь высоких показателей в спорте???объясните почему.
глазами книгу, расположи её на таком расстоянии от лампы, чтобы книга закрыла лампу. Можно ли с помощью этого опыта объяснить, как распространяется свет в воздухе? Ответ поясни.
пунктов.ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Как работать с микроскопом