У инфузории туфельки: 1) В половом процессе участвует большое ядро. 2) При половом процессе малое ядро разрушается.
5-9 класс
|
Малое ядро разрушается
Другие вопросы из категории
1) универсальность
2) специфичность
3) триплетность
4) вырожденность
5. Одни и те же триплеты кодируют одинаковые аминокислоты у всех организмов на Земле. Этим свойством генетического кода является:
1) универсальность
2) специфичность
3) триплетность
4) вырожденность
6. Конечный нуклеотид одного триплета не может служить началом другого триплета. Этим свойством генетического кода является:
1) избыточность
2) неперекрываемость
3) триплетность
4) универсальность
7. Процесс переписывания генетической информации с ДНК на иРНК — это:
1) редубликация
2) транскрипция
3) репликация
4) трансляция
8. В процессе трансляции:
1) из аминокислот образуются белки
2) из нуклеотидов образуются нуклеиновые кислоты
3) из моносахаридов синтезируются полисахариды
4) из жирных кислот образуются жиры
9. Трансляция — это:
1) удвоение ДНК
2) синтез иРНК на ДНК
3) синтез белка на рибосомах
4) синтез ДНК на тРНК
Читайте также
за жизнедеятельность 3Размножение у амебы бесполое, а у инфузории-туфельки и бесполое, и половое 4Органоидами движения инфузории-туфельки являются ложноножки 5Клетка простейших выполняет роль самостоятельного организма 6Эвглена зеленая служит переходной формой от растений к животным: имеет хлорофилл, как у растений, но может питаться и гетеротрофно
глазом инфузории туфельки в пробирке.
2)На основе наблюдений перечислите признаки, характерные для инфузории туфельки как представителей простейших.
3)Какие признаки доказывают более сложную организацию инфузории туфельки по сравнению с амёбой протеем и эвглены зелёной?
4)Почему важное биологическое значение имеет половой процесс в жизни инфузории туфельки?
Почему половой процесс не является родовым размножением. В чем его биологическое значение?
помощью иглы соедини обе капли узкой водяной дорожкой. Рассмотри под микроскопом реакцию инфузории туфельки.
нагрели его с одной стороны до 35 градусов. Предположите, как вели себя инфузории-туфельки