Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите цепи питания природного сообщества луг

5-9 класс

Ab4 13 июля 2014 г., 20:33:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GlnaraA
13 июля 2014 г., 22:01:14 (9 лет назад)

Коршун~мышь~клевер
Трясогуска~гусеница~мятлик

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите кроссворд "Членистоногие".

1. Перепончатокрылое насекомое, самая большая оса.
2. Мелкое паукообразное , переносчик энцефалита.
3. Одна из редких и красивейших бабочек, названная в честь греческого бога.
4. Самый типичный представитель ракообразных.
5. Вид членистоногого с крестом на спине.
6. Общественное насекомое. живущее организованными группами, семьями.
7. Ракообразное, обитающее на суше только во влажных местах.
8. Насекомое-вредитель, обитающее на суше только во влажных местах.
9. Паразит, возбудитель чесотки.

какое второе название амебы обыкновенной ?какие функции выполняет ложноножки у амебы?как называется процесс переваривания амебой

захваченной пищи?

как называется вакуоль внутри которой происходит пищиварение ?

для чего нужна раковинным амебам раковина ?

из чего они строят свои раковины??

какие простейшие сыграли большую роль в образовании горных пород суши ?

из чего радиолярии строят свой скелет ?

почему скелет радиолярий ажурный ,лучевой ?

чем питается инфузория туфелька?

для чего нужны реснички около ротовой полости ?

куда из глотки поподает пища ?

что происходит в пищеварительной вакуоли ?

что такое порощица ?

через што дышат инфузории ?

почему их много около растений ?

зачем нужна сократительная вакуоль ?

как размножаются инфузории ?

кем по способу питания являются споровики ?

почему для дыхания нужен свежий воздух
составьте цепочку распространения сигналов в нервной системе из приведенного ниже перечня:

чувствительные клетки,мышцы,мозг,нервы,нервы

Читайте также

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.

1.Напишите, что такое цепи питания, какова роль птиц в цепях.

2. Составьте цепи питания включая в них хищных и растительноядных птиц.
3. Раскройте роль птиц в жизни растений.

по какой причине в природном сообществе существуют различные группы гетеротрофных организмов?охарактеризуйте структуру природного сообщество.какое

значение для зеленых растений лесного биогеоценоза имеют населяющие его организмы,питающиеся гетеротрофно?в чёс отличие коренного природного сообщества от временнго?

Составьте схему цепи питания характерной для болот из следующих организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха. Укажите какой

компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)

Составьте возможные цепи питания с участием организмов.

Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)



Вы находитесь на странице вопроса "напишите цепи питания природного сообщества луг", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.