Помогите,пожалуйста сделать лаб.работу. "Сравнительная характеристика леса и поля"
5-9 класс
|
Если под понятием поле имеется ввиду, например, поле кукурузы, то отличия приблизительно такие:
1. Поле - это агросистема, то есть, оно создано человеком. Лес - это экосистема, которая образовалась сама.
2. Поле зависит от человека, лес - нет. Если поле не орошать и не ухаживать за ним, то оно, скорее всего, погибнет. Лес не нуждается в человеке.
3. В экосистеме поля преобладает, как правило, монокультура. Например, то же поле кукурузы. Там, конечно, есть еще растения, но основная культура - кукуруза. Лес же в свою очередь обладает разнообразными культурами в практически равном соотношении.
4. Цепи питания поля гораздо более короткие и не разветвленные, нежели в лесу. Это связано опять таки с тем, что в поле просто намного меньше организмов.
5. Круговорот веществ в поле, как правило, прерывается, в лесу он непрерывен. Например, в лесу растет дикая яблоня. Плоды с нее после созревания падают на землю, гниют, тем самым дают пищу другим организмам, а затем возвращаются в круговорот веществ. В агроэкосистеме человек забирает часть урожая, вырывая его из круговорота веществ.
6. Поле считается неустойчивой экосистемой, так как зависит от человека. Лес - устойчивая экосистема, так как регулирует себя сама.
Ну вот вроде бы и все
Другие вопросы из категории
геофизический механизм сформировался на раннем этапе эволюции жизни на Земле.
Читайте также
2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!
Растение: Сосна обыкновенная Растение: Ель европейская
Наличие укороченных побегов:? Наличие укороченных побегов:?
Особенности хвоинок:? Особенности хвоинок:?
Количество хвоинок:? Количество хвоинок:?
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!
учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)
Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!