рассмотрите тело речного рака.Подсчитайте число отделов тела 1,2,3 нужное подчерните . Эти отделы называются?
5-9 класс
|
2 ─ головогрудь и брюшко.
Другие вопросы из категории
растения.
3. Половое размножение высших споровых растений зависит от воды.
4. Сосуды у папоротников, хвощей и плаунов образуют стелу.
5. Моховидные относятся к водным растениям.
6. Ризоиды - это выросты клеток покровной ткани.
7. Спорами размножаются только мхи и папоротники.
8. Спора - орган бесполого размножения растений.
9. У мхов, плаунов, хвощей и папоротников происходит чередование в цикле развития бесполого и полового размножения.
2. К какой системе органов относятся яичники и семенники? Какие функции они выполняют?
5 или больше или меньше косвенных влияний чел. на животных
Читайте также
усики,глаза и ротовые органы.Назовите их функции
4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число
5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют
6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.
7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю
органы.Назовите их функции4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю
жизни
____________________________________________________________________
Покров тела:
прочность _______________________________________
окраска _______________________________________
____________________________________________________________________
Части тела, обеспечивающие передвижение:
по дну _______________________________________
в толще воды _______________________________________
____________________________________________________________________
Органы чувствь _______________________________________
_______________________________________
___________________________________________________________________
Органы дыхания _______________________________________
_______________________________________