ответить на вопросы: перечислите составные части растительной клетки
1-4 класс
|
СТРОЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ
Растительная клетка состоит из более или менее жесткой клеточной оболочки и протопласта. Клеточная оболочка – это клеточная стенка и цитоплазматическая мембрана. Термин протопласт происходит от слова протоплазма, которое долгое время использовалось для обозначения всего живого. Протопласт – это протоплазма индивидуальной клетки.
Протопласт состоит из цитоплазмы и ядра. В цитоплазме находятся органеллы (рибосомы, микротрубочки, пластиды, митохондрии) и мембранные системы (эндоплазматический ретикулум, диктиосомы). Цитоплазма включает в себя еще цитоплазматический матрикс (основное вещество) в которое погружены органеллы и мембранные системы. От клеточной стенки цитоплазма отделена плазматической мембраной, которая представляет собой элементарную мембрану. В отличие от большинства животных клеток растительные клетки содержат одну или несколько вакуолей. Это пузырьки, заполненные жидкостью и окруженные элементарной мембраной (тонопластом).
В живой растительной клетке основное вещество находится в постоянном движении. В движение, называемое током цитоплазмы или циклозом, вовлекается органеллы. Циклоз облегчает передвижение веществ в клетке и обмен ими между клеткой и окружающей средой.
Другие вопросы из категории
2) особенности строения и размножения плаунов их среда обитания и представители
Читайте также
наблюдаемое явление. Ответьте на вопросы: куда двигалась вода (в клетки или из
них) при помещении ткани в раствор соли? Чем можно объяснить такое направление
движения воды? Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясняется?
Как вы думаете, что бы могло произойти в клетках, если бы их оставили в
растворе соли на длительное время? Можно ли использовать раствор соли для
уничтожения сорняков?
наблюдаемое явление. Ответьте на вопросы: куда двигалась вода (в клетки или из
них) при помещении ткани в раствор соли? Чем можно объяснить такое направление
движения воды? Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясняется?
Как вы думаете, что бы могло произойти в клетках, если бы их оставили в
растворе соли на длительное время? Можно ли использовать раствор соли для
уничтожения сорняков?
1 признаки класса признаки числа симидоли в семине
2 класс двухдольной тип корневой системы
3 класс однодольных характер жилкование листьев
4 внутренее строение стебля
это вопросы пишите ответы на них
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ
частей состоит почва? В чем особенность почвы как среда жизни? Почему в дождливую погоду дождевые черви выползают на поверхнлсть почвы? Опишите приспособления к условию жизни в почве на примере какого либо животного?