Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назовите идиоадаптации, характерные для жесткокрылых (жуков), кторые позволили им широко расселиться по Земле. Каково их биологическое значение?

5-9 класс

Отметьте идиоадаптации, встречающиеся только у бабочек. Какие ароморфозы обусловили появление членистоногих?

Anastas483 08 марта 2017 г., 16:32:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superyazila20
08 марта 2017 г., 18:45:11 (7 лет назад)

Жуки распрастранены почти по всему свету и встречаются в самых разнообразных местообитаниях представители нескольких семейств образуют симбиоз с муравьями.

Ответить

Другие вопросы из категории

Причины изменения пульса?
Объясните, как связаны способ питания и образ жизни простейшего. Верно ли утверждение: "У школьного мела, у стен дворца, у стен пирамиды один

истояник, одна основа". Докажите свою точку зрения.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Пишу 2 раз!!! Первый раз не помогли:_( ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! Умоляюююююю!!!) Мы по биологии делали практическую работу в классе определяли

кожицу и мякоть листа!! И нам дали написать вывод ( Я не понимаю что писать:_( Вот вопросы к нему: Напишите: Клетки кожицы, столбчатую и губчитую, проводящих листов жилок листа их строение, функцию а так же роль устьиц. Прошуууууу буду очень благодарна!!!!!!!!!!! :_( :_( :_(

Читайте также

Назовите идиоадаптации, характерные для жестокрылых(жуков), которые помогли им широко расселиться по Земле. Каково их биологическое значение? Отметьте

идиоадаптации, встречающиеся только у бабочек. Какие ароморфозы обусловили проявление членистоногих?

1) От каких обезьян возникла эволюционная ветвь, ведущая к человеку? Перечислети признаки, присущие дриопитекам. 2) Возможно ли

эволюционное превращение людей в человекообразных обеьян?

3)Какие признаки характерны для млекопитающих? Назовите несколько отрядов этого класса, которые могли сформироваться в результате идиодаптации.

3)Какие признаки утиных можно рассматривать как идиадаптации? Какие ароморфозы обусловили появления птиц?

4) Назовите идиодаптации, характерные для жесткокрылых, которые позволили им широко расселиться по Земле. Каково их биологическое значение? Отметьте идиадаптации, встречающиеся только у бабочек. Какие ароморфозы обусловили появление членистоногих?

4. Укажите типы жилкования, характерные для однодольных: А параллельное и дуговое; Б сетчатое и

параллельное;

В дихотомическое и дуговое; Г сетчатое и дуговое;

5. Ламинария прикрепляется ко дну с помощью:

А корня; Б корневища;

В присосок; Г ризоидов;

6. Укажите название первичной покровной ткани растений, которая покрывает листья, молодые стебли, цветы, плоды:

А ксилема; Б колленхима;

В флоэма; Г эпидерма.

7. Яйцеклетки растений содержатся в :

А пыльцевых зернах; Б спорангиях;

В спорах; Г зачаточном мешке;

8. Укажите группу признаков, характерных для растений семейства Розовые:

А плод – костянка или сборная костянка, тычинок в цветке много, пестик один или много;

Б цветы собраны в соцветия корзинка, плод – семянка;

В цветок состоит из двух цветковых чешуек и двух пленок;

Г цветок из четырех чашелистиков и четырех лепестков, листорасположение супротивное;

9. Установите соответствие между термином и его значением:

стробилы; А перистые листья взрослого папоротника; вайи; Б собрание спорангиев снизу листа папоротника; сорусы; В гаметофиты в жизненном цикле папоротников и плаунов; заростки; Г особенные листья , которые образуют спороносные колоски на

верхушках побегов плаунов;

Д спороносные колоски на верхушках спороносных побегов хвоща

полевого.

10. Установите соответствие между видами грибов-паразитов и объектами их деятельности:

1. головневые грибы; А паразит картошки;

2. домовой гриб; Б поражает хвою молодых деревьев сосны;

3. трутовики; В поражают хлебные злаки;

4. фитофтора; Г разрушение деревянных конструкций жилья;

Д паразиты лессовых и садовых деревьев.

Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства: 1) морфология; систематика; 3) экология; 4) ботаника. Способность

растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак: 1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется: 1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом. Что представляет взрослое растение у голосеменных: 1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний. Назовите структурные компоненты клеток зелёных водорослей, в которых происходит фотосинтез: 1) вакуоли; 2) хлоропласты; 3) хромотафоры; ; 4) ядра. Назовите зелёную водоросль, у которой имеется красный «глазок» для восприятия света: 1) хлорелла; 2) хламидомонада; 3) спирогира; 4) улотрикс. Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады: 1) отсутствуют; 2) есть 2 жгутика; 3) есть 4 жгутика; 4) имеются реснички. Как называется тело ламинарии: 1) корпус; 2) хроматофор; 3) слоевище; 4)эндосперм. Назовите способ размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота: 1) бесполое; 2) половое. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна: 1) имеет корни; 2) многолетнее растение; 3) однодомное растение; 4) относится к покрытосеменным. Назовите особенность, характерную для сфагнума: 1) каждый лист состоит из клеток двух разных типов – зелёных живых и бесцветных мертвых; 2) хорошо развиты ризоиды; 3) крупные широкие листья; 4) споры не образуются. Что образуется из проросшей споры у кукушкина льна: 1) зигота; 2) зародыш; 3) протонема; 4) зрелое растение. Какие растения относят к семенным: 1) моховидные; 2) плауновидные; 3) хвощевидные; 4) папоротниковидные; 5)хвойные. Назовите стадию развития папоротника, из которой формируется заросток: 1) спора; 2) зигота; 3) зародыш; 4) яйцеклетка. Назовите растение, у которого развиваются весенние спороносные и летние фотосинтезирующие побеги: 1) папоротник щитовник мужской; 2) плаун булавовидный; 3) хвощ полевой; 4) кукушкин лён. Как называют орган, в котором у папоротника развиваются сперматозоиды: 1) архегоний; 2) антеридий; 3) спорангий; 4) семенник. Где у хвоща полевого в основном происходит фотосинтез: 1) в стеблях; 2) в листьях; 3) в корневище; 4) в спороносных колосках. Назовите особенность расположения хвоинок сосны обыкновенной: 1) отходят непосредственно от молодых ветвей; 2) отходят от мелких чешуйчатых бурых листочков; 3) отходят от укороченных побегов; 4) отходят крупным пучком. Где у сосны образуются яйцеклетки и питательная ткань – эндосперм: 1) на чешуйках мужских шишек; 2) в спорангиях; 3) в семязачатках; 4) на заростке. Сколько лет живут хвоинки лиственницы: 1) менее 1 года; 2) 2-3 года; 3) 4-5 лет; 4) 5-7 лет. Назовите значение хвоинок сосны: 1) увеличивают фотосинтезирующую поверхность; 2) защищают от поедания животными; 3) позволяют экономить воду и легко переносить засуху; 4) не затеняют ближайшие хвоинки. Назовите структуру у сосны обыкновенной, оболочка которой формирует два пузырька, наполненные воздухом: 1) семязачаток; 2) пылинка; 3) чешуя женских шишек; 4) семя.

Что из перечисленного ниже для хвойных не характерно: 1) образование семян; 2) образование смолы; 3) образование мужских и женских шишек; 4) настоящие сосуды, обеспечивающие быстрое перемещение воды.

Из приведенных ниже признаков, выбрать характерные для рефлексов. Ответ буквами внести в таблицу А. Передаются по наследству Б. Индивидуальны для

каждой особи В. Врожденные Г. Приобретены в течении жизни Д. Не передаются по наследству Е. Характерны для всех особей вида



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите идиоадаптации, характерные для жесткокрылых (жуков), кторые позволили им широко расселиться по Земле. Каково их биологическое значение?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.