Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

А1.Способность живых организмов изменять свои размеры в течении жизни называют

5-9 класс

1)развитием
2)размножение
3)изменчивость
4)ростом
А2.Какую функцию выполняют у зелёной эвглены органоиды, содержащие хлорофилл?
1)образуют органические вещества из неорганических на свету
2)накапливают запас питательных веществ
3)переваривают захваченные частицы пищи
4)удаляют избыток воды и растворённых в ней ненужных веществ
А3.Среди перечисленных групп беспозвоночных животных имеют двухслойные строение
1)кольчатые черви
2)плоские черви
3)моллюски
4)кишечнополостные
А4.Нервная система дождевого червя состоит из
1)головного узла и нервных ответвяглений
2)невных стволов с ответвлениями
3)окологлоточного нервного кольца и брюшной нервной цепочки
4)головного узла, спинного узла и отходящих от них нервов

Epochuev 21 марта 2017 г., 1:31:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doktor27
21 марта 2017 г., 3:32:41 (7 лет назад)

.Способность живых организмов изменять свои размеры в течении жизни называют 

4)ростом
А2.Какую функцию выполняют у зелёной эвглены органоиды, содержащие хлорофилл?
1)образуют органические вещества из неорганических на свету

А3.Среди перечисленных групп беспозвоночных животных имеют двухслойные строение

4)кишечнополостные
А4.Нервная система дождевого червя состоит из

3)окологлоточного нервного кольца и брюшной нервной цепочки

Ответить

Другие вопросы из категории

К растениям относится:

1) Только многоклеточные организмы
2) Одноклеточные организмы
3) Многоклеточные и одноклеточные организмы
4) Не клеточные, одноклеточные и многоклеточные формы.

Какую функцию не выполняет песенка

у птиц?

Читайте также

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

Пожалуйста помогите завтра сдавать ,на годовую оценку((ответе 1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий

взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.

ВЫБЕРИТЕ 3 ВЕРНЫХ УТВЕРЖДЕНИЯ а)приспособленность живых организмов к среде обитания выражается в особенностях их внешнего и внутреннего

строение
б)развитие организма соправождается ростом
в)объекты не живой природы не способны к росту
г) углеводы, белки, жиры, нуклеиновые кислоты-основные компоненты живых организмов
д) неживым организмам присуще такое свойство, как наследственность
е) у живых организмов реакция на раздрожительность проявляется только быстро.

Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других,ставит под угрозу и свою жизнь.

Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.

Мир живых организмов отличается разнообразием. Однако представители различных царств органического мира имеют общие свойства. Выберите признаки,

характерные: А - для растений; Б - животных; В - всех живых
организмов:
1 - имеют клеточное строение;
2 - питаются готовыми органическими веществами;
3 - создают органические вещества в процессе фотосинтеза;
4 - при дыхании поглощают кислород и выделяют углекислый газ;
5 - состоят из неорганических и органических веществ;
6 - клетки содержат пластиды и вакуоли с клеточным соком;
7 - способны к обмену веществ и энергии;
8 - большинство практически неподвижны;
9 - способны к активному передвижению;
10 - приспособлены к условиям окружающей среды:
11 - конечным продуктом обмена веществ является мочевина;
12 - плазматическая мембрана покрыта целлюлозной клеточной стенкой;
13 - характерно ограниченный рост;
14 - клетки содержат клеточный центр и мелкие вакуоли без клеточного сока.



Вы находитесь на странице вопроса "А1.Способность живых организмов изменять свои размеры в течении жизни называют", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.