шведский ученный, предложивший систематику органического мира
5-9 класс
|
предложил систематику органического мира шведский ученый К. Линней. он разделили природу на 3 царства: на минералы, животные и растения, Затем создал бинарную систематику живого.
Рулье - доказал что органические вещества произошли от не органических веществ.
Другие вопросы из категории
1) цикля развития мхов
2) в цикле размножение мхов происходит чередование полового и без полового размножения
Читайте также
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
Достижения:
А)описал оюраз жизни, поведение и места обитания животных
Б)ввел в науку систематические категории
В)предложил классификацию животного мира
Г)составил систематическую сводку животных -"Лестницу существ"
Д)описал спячку, линьку и питание различных животных
Е)предложил использовать латинский язык для обозначения названий животных
Ученые:
1) К.Линней
2)Аристотель
Ребят помогите пожалуйста, только нормально без реклам как положенно, окай?:3
функции клетки 4)наука о многообразии форм жизни на Земле 5)развитие различных форм на Земле в прошлом и настоящим ЭТО ЗАДАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ