Помогите пожалуйста! лабораторная работа: 1) нужно рассмотреть животного 2) Отметить,как перемещаются животные; каков характер их
5-9 класс
|
движений 3) какие части тела(органы) участвуют в перемещении животного как меняется характер передвижения при испуге или прикосновении
Короче берёшь кота, рассматриваешь его(окрас, пятна, породу, \кол-во лап/ =))
Потом о том, как он че делает, трейсер хороший там(прыгает норм), пишешЬ что если испунать он резко убежит, а если погладить прогнётся под рукой и т. д.(Развей все в таком духе)
Другие вопросы из категории
1 Листья находятся на междоузлиях
2 Стебель состоит из междоузлиях и узлов
3 Годичные кольца- это кольца камбия
4 Побеги бывают надземные и подземные
5 Ситовидные трубки находятся в лубе
6 Стебель- орган накопления питательных веществ для растения
7 В условиях яркого освещения стебель сильно вытягивается в длину
8 Рост стебля в толщину обусловлен делением клеток камбия
9 Клубень-это утолщенный подземный стебель растения
10 Корневище-видоизмененный побег
11 Чечевички-это дыхательные отверстия на стебле
12 Главная функция стебля-опорная
б) к нарушению кровоснабжения внутренних органов ;
в) к растяжении связок в тазобедренном суставе ;
г) к нарушению мышечного и связочного аппарата стопы ;
д) к деформации грудной клетки ;
е) к увеличению содержания минеральных веществ в костях;
Читайте также
вредители садов , полей и огородов.
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
Это Лабораторная работа №8 по биологии. Учебник 7 класса. Авторы: В.М Константинов, В.Г Бабенко, В.С Кучменко.
1. Основные отделы тела у птиц?
2. Где находится клюв у птиц. Где находится слуховое углубление?
3.Определите туловище птиц,определите его форму.
4. Чем покрыта цевка и пальцы ног,у птиц? У каких животных имеются такие же покровы тела.
5.Запишите названия разных видов перьев,расположенных на крыльях и хвосте,подсчитайте эти перья!
6.Основные части контурного пера у птиц.
7.Название частей пухового пера.
8.Перечислите приспособление к полету,хорошо видные во внешнем строении птиц.
Люди прошу помогите срочно нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!