Помогите пожалуйста! Это очень срочно! Урок уже завтра! Почему мхи относят к высшим растениям?
5-9 класс
|
Какие органы высших растений есть у листостебельных мхов? Какие органы, присущие высшим растениям у мхов отсутствуют?
Прошу помочь мне!
Заранее спасибо!
Серова Машуня ♥♥♥☺♥♥♥
Мхи относятся к высшим растениям, поскольку они обладают тканями.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задание в том, что надо кратко описать гриб "трутовик" не упустив при этом, (раз этот гриб обитает чаще всего на деревьях, то какой вред или какую пользу он несет деревьям)
Помогите, пожалуйста! Только прошу кратко и более понятно детям. Прошу!
№ 1 .1).Яйцеклетка
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
2).Сперматозоид
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
У ЖИВОТНЫХ!
№2.Какие организмы называют обоеполыми, а какие раздельнополыми?Приведите примеры таких организмов.
У ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУ!!! ОСОБЕННО №1 Я ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ!
Я ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! ЕСЛИ БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО.
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!