ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!НУЖНО ЗАВТРА СДАТЬ!! НАПИШИТЕ ЧТОБ В ТЕТРАДКУ НАПИСАТЬ,ИЛИ ЧЕРНОВИК В ВИДЕ КАРТИНКЕ
10-11 класс
|
ОТПРАВТЕ,ПЛИИИИИИИЗ.!помогите решить:петуха с розовым гребнем скрестили в первом случае с курицей,имеющей розовидный гребень.в потомстве оказались цыплята с розовыми гребнями.во втором случае скрестим с курицей,имеющей простой гребень,но из её яиц вывелись цыплята тоже только с розовидными гребнями.определите генотип петуха,куриц и цыплят от первой и второй куриц.
у петуха ААВВ
у 1 курицы ААВВ у 2 курицы аавв
у потомства 1 ААВВ у 2 потомства АаВв
Другие вопросы из категории
2.Какова роль дивергенции признаков в процессе происхождения человека?
3.Назовите наиболее важные черты сходства человека и животных
4.На какой стадии и в каких условиях социальные факторы стали ведущими факторами антропогенеза?
Продуктивність фітопланктону - 500г/кв.м сухої маси.
Читайте также
нуклеотидов. Определите количество адениловых и цитозиловых нуклеотидов.
1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? Какое биологическое значение гипоталамо-гипофизарной системы для существования организмов животных?
2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма?
3.