Воздух есть везде:в почве,в воде.Для доказательства присутствия воздуха в сахаре или почве их следует бросить в стакан с водой-начинают выделяться
5-9 класс
|
пузырьки воздуха.А как доказать наличие воздуха в воде?
Воздух в воде можно распознать по наличию пузырьков
Ефект найчастіше спостерігається в домашніх умовах, коли вода стоїть певний час спостерігаються бульбвшки невеликої форми які осідають блище до країв посудини, наглядний приклад можна спостерігати в акваріумних рибок, там повідтря заходить і зашаєтья певний час на стінках його
Другие вопросы из категории
Очень нужно что то про размножение кольчатых червей,да так что бы побольше...
Читайте также
1)Разрушителей
2)Производителей
3)Потребителей
4)Созидателей
5)Накопителей
проникающие вглубь воздух и вода выводят семя из состояния покоя 2-экстремальные условия вызывают переход семени в стадию ускоренного развития 3-корень и росток развиваются только из размягченных поверхностных тканей семени 4- при этом имитируются условия, при которых происходит развитие финиковой пальмы в естественных условиях 5- при этом удаляется та часть финиковой косточки, которая не играет роли в прорастание пальмы 6-механические и/или термические воздействия разрушают непроницаемую для воды и воздуха костяную оболочку
клумбе,в огороде.Что это?
а)Растения;б)Минералы;в)Воздух;г)Люди;д)Почва
крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?
классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?