какие достижения в биологии человек использует в своей жизни.
10-11 класс
|
Тут немного, но думаю пригодится)
Селекция: вывод новых пород животных, штаммов бактерий и сортов растений.
В области генетики:
1. Изучение генетических мутаций, приводящим к патологиям.
2. Различные эксперименты в биоинженерике по постройке организмов на основе специально выведенной ДНК.
Использование бактерий для молочнокислого брожения с последующим получением молочных продуктов.
Другие вопросы из категории
свойства мембраны и какое значение имеет для клетки?
Читайте также
как время влияет на человека?
2. С какого времени и при каких обстоятельствах взаимоотношения человека с природой начали качественно изменяться?
3. Как научно-технический прогресс, начавшийся в середине ХХ в., повлиял на отношение человека к природе?
4. Каков характер губительных изменений в биосфере Земли, возникших под влиянием ее загрязнения?
5. Как называется область биологии, которая раскрывает законы, управляющие процессами в биосфере, и определяет пути рационального природопользования?
6.Какой смысл имеет понятие «устойчивое развитие биосферы»?
7. Охарактеризуйте основную роль человека в решении задач устойчивого развития биосферы.
8. Объясните, почему человечество обратилось к экологии для решения проблем сохранения жизни на Земле.
9. Объясните, почему земледелие и скотоводство, ставшие значимыми этапами в развитии человечества, сейчас характеризуют как факторы нарушения устойчивости биосферы
2.Охарактеризуйте роль изменчивости в эволюционном процессе?
3.Чем можно объяснить фенотипическую однородность популяций одного вида? Можно ли утверждать, что генофонды популяций одного вида одинаковы?
4.Какие биологические процессы, происходящие в организме, лежат в основе комбинативной изменчивости?
5.Прекращается ли борьба за существование в тех популяциях животных, где имеет место взаимопомощь?
6.К каким последствиям может приводить межвидовая борьба?