космическая роль зелёных растений.Таблица. Результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений и значение этих процессов
5-9 класс
|
Результаты процессщв жизнедеятельности зелёных растений:
1) Накопление органической массы
2) Накопление энергии
3) Обеспечение постояных содержащихся углекислого газа в атмосферу
4) Накопление кислорода в атмосферу
5) Создание почьвы на земле:
Значение этих процессов:
1) Питание,как растений так и других организмов
2) Создание белков и жиров
3) Поглощение углекислого газа
4) Создание азонового слоя
5) Создание плодородного слоя,в котором содержатся разные питательные вещества.
МНЕ ПОСТАВИЛИ 5
Другие вопросы из категории
О том что австралопитеки не владели речью, свидетельствует отсутствие у них: 1) языка, 2) голосовых связок, 3) подбородочных выступов, 4) ушных раковин.
раскрытые крылья при этом будто замерли. б) застыв на мгновение аист начал свой разбег и сильными взмахами и ударами крыльев оторвался от того места где он провёл первый год своей жизни. в) перед тем как покинуть цветок бабочка широко раскрыла свои яркие крылья которые жадно поглощали лучи восходящего солнца г) каждое утро золотисто-жёлтые шляпки этого растения встречают рассвет синхронно поворачиваясь по направлению к солнцу. не зря из назвали подсолнечниками. д) первые лучи солнца легли на поверхность просыпающегося пруда и тысячи одноклеточных водорослей устремились туда
А. сердечная мышечная
Б. костная
В. однослойный эпителис
Г. нервная
1) кишечнике 2) печени
3) жабрах 4) клетках тела
Сердце у ската:
1) однокамерное 2) двухкамерное 3) трехкамерное 4) четырехкамерное
Какой из признаков НЕ свидетельствует о более высоком уровне организации рыб по
сравнению с ланцетником:
1) двухкамерное сердце 2) головной мозг
3) замкнутая кровеносная система 4) почки
Продукты обмена веществ у рыб удаляются наружу через:
1) кровь
2) межклеточную жидкость
3) почки
4) мочевой пузырь
К одному классу относятся
1) окунь и скат
2) треска и акула
3) рыба пила и манта
4) осетр и щука
Читайте также
слева результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений .(под этим 5 пунктов
справа значение этих процессов.
спасибо большое зараннеее!!!!))))) это очень важно!!*
1.Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения.
2.Эндосперм-питательная ткань семени однодольного и двудольного растения.
3.Основная функция семян - размножения растений.
4.Пестик состоит из завязи,столбика и рыльца.
5.Пестик-это орган,где формируется семязачаток с яйцеклеткой.
6.Главная часть цветка-яркий околоцветник ,привлекающий опылителей .
7.Проросток любого растения состоит из двух частей-корня и побега.
8.Конус нарастания-это активно работающая ростовая часть побега.
9.Междоузлие это- участки стебля между листьями.
10.Лист-орган фотосинтеза,газообмена и испарения.
11.Устьице-это дыхательные клетки в кожице листа.
12.Цветок-орган полового размножения , из которого после опыления и оплодотворения развивается плод.
13.Все органы растения состоят из клеток и тканей.
14.Видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в завязи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды.
15.Клетки камбия осуществляют рост стебля в длину.
16.Корневище-видоизменённый побег,а клубень- видоизменённый стебель.
17.У растений образуются главные,боковые и придаточные корневые системы.
2.Космическая роль зелёных растений.(таблица)
Результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений(4 пункта)
Значение этих процессов(4 пункта)
2/Как вы думаете,можно ли по внешнему виду растения определить состояние процессов жизнедеятельности его клеток?!)
3/Какое значение имеет обмен веществ?!)