сочинение на тему предложите зашиту растений расцветаюшие раней весной
10-11 класс
|
Неповторимая красота цветов, которые растут ранней весной нодо оберегать. Каждый из нас может как то помочь этим бархатным красавцам и красавицам, не трудно просто не наступать на них, а полюбоваться, я думаю, что в такое время года не найдёшь красивых веще, ярче чем например белоснежники. Вы можите поставить оградку, или каждый день посищать своего любимого расцветающего друга, я думаю у вас это займёт не больше 10мин, а для цветочка, за эти 10 минут, может пройти вся жизнь ,если каждый натупит на белоснежник, то ранняя весна превратится в увялую лиственную державу и всё. Про сто не делайте плохого для маленьких, и больших растений.
Другие вопросы из категории
находятся в различных хромосомах. Кареглазый правша, мать которого была голубоглазой правшой, а отец - кареглазым правшой, женился на голубоглазой левше. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипыпотомков. Составьте схему решения задачи. Ответ поясните.
Читайте также
растений
Цель: сформировать знания о модификационной изменчивости, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.
Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).
Ход работы
1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, ячменя и др.) одного сорта. Сравните эти растения.
Опишите фенотип каждого растения (особенности строения листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.
Признак
Сходство
Различие
1 растение
2 растение
Корневая система
Жилкование листьев
Строение листа
Листорасположение
Тип стебля
Цветок
Соцветие
Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.