Общие правила безопасного использования медицинских препаратов и средств бытовой химии.(5-6 правил)
10-11 класс
|
1) не употреблять внутрь
2) не давать детям
3) использовать только по назначению
4) лучше работать в защитных перчатках
5) при попадании в глаза промыть большим количеством воды
6) быть осторожным, чтобы не допустить передозировки (это для мед. препаратов)
Другие вопросы из категории
а) снятие информации с ДНК.
б) узнавание антикодоном т-РНК своего кодона и-РНК.
в) отщепление аминокислоты от т-РНК.
г) поступление и-РНК на рибосомы.
д) присоединение аминокислоты к белковой цепи с-помощью фермента.
Читайте также
заболевания
3)понижают сопротивляемость организма к простудным заболеваниям
4)служат причиной аллергии и наследственных изменений
в молекуле ДНК.
2-Одна из цепей ДНК имеет последовательность нуклеотидов АЦГГТААТТГГ. Какой вид будет иметь комплементарная ей вторая цепь ДНК?
3-в молекуле ДНк обнаружено 960 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 34% от общего числа нуклеотидов в этой ДНК.
определите:
а) сколько других нуклеотидов в этой ДНК?
б) какова длина этого фрагмента?
потока.
2. Характеристика пылеобразования на автомобильных дорогах.
3. Интегральная оценка пылеобразования на автомобильных дорогах.
4. Комплексная оценка улицы города как источника выбросов пыли и газа в атмосферный воздух.
5. Системный подход к оценке экологической безопасности и технического совершенства автомобилей.
6. Системная оценка автомобиля как источника выбросов примесей в атмосферу.
7. Интегральная оценка экологической опасности отработавших газов автомобиля.
8. Оценка экологической безопасности от стационарных источников загрязнения окружающей среды на автотранспортных предприятиях.
9. Оценка уровня экологической опасности и технического совершенства автомобилей.
10. Оценка технического совершенства автомобилей различных марок по критериям экологической безопасности.
11. Влияние пробега транспортных средств на экологическую безопасность.