Почему на перерывах между уроками полезно размяться?
5-9 класс
|
потому что когда сидишь на уроках, в мышцах скапливаются различные вредные вещества, вроде молочной кислоты, из-за которых появляются неприятные ощущения в мышцах. Когда разминаешься, эти вредные вещества уносятся с током крови, поэтому полезно разминаться
Потому что, сидя за партой в одном и том же положении, отекает тело, устают глаза. Поэтому если ты долго сидел на одном месте, полезно размять мышцы, суставы. Также полезно сделать небольшую гимнастику для глаз.
Другие вопросы из категории
хромосом.................................функции......................................2..........................................набор хромосом......................функции................................
почек
3)Отсутствие корневого чехлика
4) Отсутствие ризодермы
5) Способность зеленеть на свету
Задание: Написать строение: Моста ГМ,среднего,промежуточного и мозжечка.
Написать Функции отделов: среднего,промежуточного,мозжечка
Читайте также
1.почему твердое тело не распадается на отдельные частицы или атомы
2.почему существут промежутки между частицами
3.можно ли две капли воды слить воды почему
4.нитка и медная проволока имеют одинаковою толщину
5.есть ли в жидкостях взаимодействие между молекулами
1)Назовите оболочки Земли.
2)Объясните,что является причиной возникновения различных природных явлений на Земле.
3)Перечислите основные природные явления,которые оказывают влияния безопасных жизнидеятельностей человека!
Пж помогите
1.Как вы считаете,есть ли разница между идиодоптацией и приспособление?
2.Всегда ли после ароморфоза происходит идиодоптация?
3.Что способствует формированию аналогичных органов?
4.Почему на современном эволюции этапа многие хорошо приспособленные виды находятся на грани вымирания?
5.Что является общебиологической эволюционной закономерностью?
6.Почему нужно стараться не уничтожать ни одно живое существо?
растений. 2. Вид - основная единица царства растений. 3. Одуванчик - название вида растений. 4. Самая крупная единица систематики царства растений - отдел. 5. Смородина черная - название рода растений. 6. Размножаются водоросли только зооспорами. 7. Тело водорослей называют талломом. 8. Тело водорослей называют слоевищем. 9. Зеленые водоросли с помощью хлорофилла осуществляют фотосинтез. 10. Все водоросли живут в морях и океанах. 11. Бурые водоросли самые глубоководные. 12. Хламидомонада - одноклеточная зеленая водоросль. №3 Заполнит пропуски в тексте. 1. Самые древние растения на планете Земля - ______. Они существуют преимущественно в _______________. 2. В отличие от других растений тело водорослей не _______ и называется ________или ________________. 3. Сходство водорослей с высшими растениями, произрастающими на суше, в том, что они имеют ______ и осуществляют на свету __________________.
территории. В) оболочка Земли, заселенная живыми организмами
2. Кто впервые ввел термин «биосфера»? А) Э.Зюсс. Б) К. Линней. В) Ч. Дарвин.
3. Почва – это А) живое вещество Б) косное вещество В) биокосное вещество
4. Организмы, обитающие в наземно-воздушной среде называются
А) аэробионтами Б)гидробионтами В) бентос
5. Организмы, активно плавающие в толще воды называются А) планктон
Б) нектон В) бентос
6. Почему на большой глубине в океане нет растений? А) не хватает света Б) низкие температуры В) высокая плотность воды
7. Найди соответствия Среды жизни:
Животные: А - водная 1 - лось Б – наземно-воздушная 2 - медуза В – почвенная 3 - печеночный сосальщик Г – организменная 4 - личинка майского жука