Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство

5-9 класс

Beeluna3838 13 янв. 2015 г., 8:01:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oofosters
13 янв. 2015 г., 10:56:23 (9 лет назад)

Вид, род, семейство, порядок, Класс, отдел, Царство

+ 0 -
Mashanilla
13 янв. 2015 г., 12:41:50 (9 лет назад)

Вид , отдел , порядок , семейство класс , род (или напиши подсемейство лучше род напиши) , царство.

 

Ответ: отдел, порядок, семейство , род.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

2. Исключите лишнее: а) чума; б) холера; в) грипп; г) тиф. 3. Из перечисленных растений устьица на обеих сторонах листа имеют:

а) пшеница; б) ряска; в) слива; г) элодея.

4. Наибольшее количество белка содержится в семени: а) подсолнечника; б) фасоли; в) пшеницы; г) льна. 5. Венчик цветка скорее всего: а) защищает главные части цветка; б) привлекает опылителей яркой окраской; в) привлекает насекомых запахом; г) выполняет первые две функции. 6. В каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности: а) вид – род – отдел – класс – царство - семейство; б) род – семейство – вид – отдел – царство - класс; в) царство – отдел – класс – семейство – род - вид; г) семейство – вид – род – класс – царство - отдел.

7. Усики гороха – это видоизмененные: а) стебли; б) побеги; в) листья; г) лепестки.

8. Светочувствительный глазок хламидомонады расположен: а) в оболочке; б) в выделительной вакуоли; в) целиком погружен в цитоплазму; г) на хроматофоре.

9. У млекопитающих артериальная кровь течет по венам, а венозная – по артериям: а) в большом круге кровообращения; б) в воротной системе печени; в) в малом круге кровообращения; г) при экстрасистолярном кровообращении, когда кровь начинает из желудочков сердца перекачиваться в предсердия.

10. Впервые у хордовых появляется следующая стадия эмбриогенеза: а) морула; б) бластула; в) гаструла; г) нейрула.

1.Исключчите лишнее: чума холера грипп тиф 2. из перечисленных растений устьица на обеих сторонах листа имеют:

пшеница

ряска

слива

элодея

3. наибольшее количество белка содержится в семени:

подсолнечника

фасоли

пшеницы

льна

4. венчик цветка скорее всего

защищает главные части цветка

привлекает опылителей яркой окраской

привлекает насекомых запахом

выполняет первые две функции

5. в каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности:

1) вид-род-отдел - класс- царство- семейство

2) род семейство вид отдел царство класс

3) царство отдел класс семейство род вид

4) семейство вид род класс царство отдел

6. Усики гороха- это видоизмененные:

стебли

побеги

листья

лепестки

7. светочувствительный глазок хламидомонады расположен:

в оболочке

в выделительной вакуоли

целиком погружен в цитоплазму

на хромотафоре

8. у млекопитающих артериальная кровь течет по венам, а венозная- по артериям:

в большом круге кровообращения

в воротной системе печени

в малов круге кровообращения

при экстрасистолярном кровообращении, когда кровь начинает из желудочков сердца перекачиваться в предсердия.

9. Впервые у хордовых появляется следущая стадия эмбриогенеза

морула

бластула

гаструла

нейрула

10. нейстоном называют организмы

пассивно парящие в толще воды

обитающие в поверхостной пленке воды

активно плавающие в толще воды

ведущие придонный образ жизни.

Какие утверждения верны? 1.Систематика-наука о классификации растений. 2.Вид-основная единица царства растений.

3.Одуванчик-название рода растений.

4.Самая крупная единица систематики царства растений- отдел.

5.Смородина черная- название рода растений.

6.Размножается водоросль только зооспорами.

7.Тело водорослей называют талломом.

8.Тело водорослей называют СЛОЕВИЩЕМ.

9.зеленые ВОДОРОСЛИ С ПОМОЩЬЮ ХЛОРОФИЛЛА ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ФОТОСИНТЕЗ.

10.Все водоросли живет в морях и океанах.

11.Бурые водоросли- самые глубоководные.

Помогите, пожалуйста! Нужны биологические характеристики: 1) Грибы, растения: вид, род, семейство, порядок, класс,

отдел, подцарство, царство.

2) Животные: вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство.

Нужны эти характеристики двух растений и двух животных. (ЛЮБЫХ)



Вы находитесь на странице вопроса "Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.