помогите пожалуйста !!!
1-4 класс
|
1вар1)дыхание,рост,смерть,
2)в почве менее подвижны,зрение почти отсутствует,кислород из почвы.в наземно возд.пространстве наоборот.
3)это в инете можно посмотреть
4)присоски,срастание,крючки
5)смотрим пищевые цепочки и симбиоз
вар2
1)кислород,свет, солнечное тепло,земное притяжение
2)в воде плавники,ласты.кислород из воды
3)они первые в пищевых цепочках
4)акула и рыба-прилипала,азотистые бактерии в корневых клубеньках гороха,бактерии пищевые в желудке животного
5)вырубка лесов,загрязнение водного пространства,выбросы вредные в атмосферу
Другие вопросы из категории
а)грибов
б) бактерий
в)растений
г)животных
2.в клетках растений, в отличие от клеток грибов и животных клеток произходит..
а)дыхание
б)питание
в)выдиление
г) фотосинтез
3.продолжите предложение дополнив его одним словом
а)В цитоплазме расположенно много...,которые учавствуют в процессе ФОТОСИНТЕЗА
СПАСИБО!!!
Читайте также
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Надо составить схему цепи питания в зоне степей.
Составить из животных:
Кедровка, Сокол-дербник, летяга, белка,
благородный олень, соболь, лось, бурый медведь,
бурундук, рысь, заяц-беляк, рябчик,
глухарь, полевка.
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
ПЛИЗИККК
природе.
И обязательно вывод!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! :(((
Придумайте пожалуйста текст обещание для людей , входящих в лес . !.!.!.