объясните,ПОЧЕМУ СТРАУСООБРАЗНЫХ,НАНДУОБРАЗНЫХ И КАЗУОБРАЗНЫХ НАЗЫВАЮТ КОЧУЮЩИМИ,А ГУСЕОБРАЗНЫХ -ПЕРЕЛЕТНЫМИ ПТИЦАМИ. _______________________________
5-9 класс
|
СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!
потому что из всех перечисленных перелетать только гусь может. так как летать умеет. остальные только по земле, поэтму кочующие.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста!
последовательность цифр.
1) Псовые
2) Хордовые
3) Млекопитающие
4) Животные
5) Хищные
6) Волки
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
2. Анатомы выделяют три вида соединений костей. Назовите тип соединения, к которому относят соединение тел большинства позвонков шейного отдела друг с другом.
3. Назовите причины утомления мышц.
4. Назовите мышцы которые осуществляют глубокий вдох.
5. Объясните, почему кость, находящуюся определенное время в концентрированной соляной кислоте, можно завязать узлом.