согласованное взаимодействие тканей и органов образуют ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,?
5-9 класс
|
это закончи фразу!
.......образуют единый организм.
организованные ткани
целый организм, наверное
Другие вопросы из категории
2.Как происходит заражение зерновых культур головневыми грибами?
Читайте также
организмов происходит за счёт
а) расщепления органических веществ б) деления клеток
в) передвижения веществ в тканях г) взаимодействия тканей и органов
2. При митозе хромосомы располагаются в плоскости экватора
а) анафазе
б) профазе в)
А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем
2. К животным тканям относят ткани: 1)покровые и фотосинтезирующие , 2)образовательные и покровые, 3) проводящие и механические, 4) соединительные и мышечные.
3. Установите правильную последовательность усложения компонентов организма:
А. Ткань, Б орган В клетка Г система органов.
4. Выберите функцию НЕхарактерную для корня.
1. Поглощение воды и мин веществ
2. Закрепление растения в почве
3. запасание пит веществ
4. Образование орган веществ.
5. Если прищипнуть верхушку главного корня, то
1. Растение погибнет
2. начнут развиваться боковые корни. 3. корень перестанет расти. 4. образуются придаточные корни.
Вот как много =)
выполняемой функции некоторые органы объединены в системы органов г) ткани состоят из органов
Основная функция семян размножение растений 4 Пестик состоит из завязи и столбика и рыльца 5 Пестик это орган где формируется семязачаток с яйцеклеткой 6 главная часть цветка яркий околоцветник привлекающий опылителей 7 проросток любого растения состоит из двух частей корня и побега 8 Конус нарастания это активно работающая ростовая часть побега 9 междоузлие это участки стебля между листьями 10лист орган фотосинтеза газообмена и испарения 11устьеце это дыхательные клетки в кожице листа 12Цветок орган полового размножения из которого после опыления и оплодотворения развивается плод 13все органы растения состоят из клеток и тканей 14видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды 15клетки камбия осуществляют рост стебля в длину 16 корневище видоизмененный побег а клубень видоизмененный стебель 17 у растений образуются главные боковые и придаточные корневые системы 18Опыление это перенос пыльцы из пыльников тычинки на рыльце пестика 19Пестик цветка опыляется насекомыми и ветром 20главные части вегетативного побега стебель, листья , почки;главные части генеративного побега цветок,плод, семена.