Объясните: с какой целью используют микроскоп. Назовите и покажите основные части микроскопа.
10-11 класс
|
Микроскоп-устройство увеличительных приборов, которое используется для получения увеличенных изображений объектов, невидимых невооруженным глазом.
Показать не могу, прости. Основные части микроскопа:штатив, объективы,тубус, окуляр, зеркало, винты предметный столик, макровинт и микровинт.
Увеличения, которое даёт микроскоп, определяется путём умножения цифр, указанных на окуляре и объективе.
Другие вопросы из категории
фенотипические группы растений: низкорослые с гладкими плодами и нормальной высоты с гладкими плодами. При скрещивании растений томата низкорослых с ребристыми плодами с растениями, имеющими нормальную высоту стебля и ребристые плоды, всё потомство имело нормальную высоту стебля и ребристые плоды. Составьте схемы скрещиваний. Определите генотипы родителей и потомства томата в 2-х скрещиваниях. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
Читайте также
от друга одной парой альтернативных признаков. Какой закон используется?
3)Какие особи получились в F1: гомозиготные или гетерозиготные? Почему?
2. Тритикале получен путём скрещивания пшеницы и ржи: а. аутбридинг. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.
3. Скрещивание пшеницы с пыреем: а. аутбридинг. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.
4. Скрестили украинскую и английскую породу свиней. Какой это метод селекции? С какой целью используют этот метод? Какие формы получают на основе этого метода?
5. Немецкую овчарку скрестили с колли: а. аутбридинг. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.
6. Гибрид тритикале получен методом: а. внутривидовая гибридизация. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.
1) как удобрение и корм
2) для получения агар-агар
3) для очищения сточных вод
4) для получения йода,ц целлюлозы и калийных солей.